fbpx

Первая встреча читающих маркетологов

Как ставить цели, задачи и прописывать планы? Это один из самых острых вопросов: дедлайны, митинги, чекапы.
27 февраля обсудили эту насущную тему на первой встрече клуба читающих маркетологов в Миротель Новосибирск.

Мы заранее прочитали (ну как прочитали, процентов на 40, но это не помешало обсуждению) книгу Брайна Морана «12 недель». Очень похоже на Agile, но тем не менее один из способов не факапить дедлайны и проекты. Обсуждали не только книгу, но и личный опыт. Одним из инсайтов стала мысль: ставить KPI не только в рабочей жизни, но и в личной: гулять с детьми, целовать жену, звонить маме.Круто, что новый формат наших встреч даёт нам возможность обсуждать профессиональные вопросы, рабочие методики и книги, вживую общаться и знакомиться с коллегами, делиться опытом и рекомендациями.Приглашаем вас на следующую встречу клуба читающих маркетологов 2 апреля insight-digital.tilda.ws/reading_marketing