fbpx

«Мухи отдельно, котлеты отдельно» — это не выгодно, или Digital-кухня

СТАТЬЯ В ЖУРНАЛЕ «САМЫЙ СОК», ноябрь 2018

В современном мире выигрывает тот, кто умеет действовать, не очерчивая никаких границ. Большинство выдающихся научных открытий последних лет находится на стыке двух и более наук. Так почему же в мире коммуникаций, который сам по себе призван объединять людей, нами создано столько искусственных границ?

Недавно, «сплетничая» с друзьями-собственниками крупного холдинга, мы четко поняли, что они делят в голове понятия о PR и Digital. Собравшись со своей командой, мы проанализировали на фоне этого понимания нескольких крупных игроков рынка. Что мы увидели? Не у всех компаний сегодня есть запрос на по-настоящему интегрированные коммуникации. Более того — они даже не очень понимают, что это такое. Кому от этого в итоге лучше?

Отдел маркетинга продолжает заведовать digital и всеми paid media, студентка-фрилансер ведет группы в социальных сетях в рамках «я покажу все самое лучшее» из дома, а PR — это по-прежнему то, что типа бесплатно, по любви и про «с бокалом на тусовке постоять». Все это превращается, скорее, в конфликт интересов. В итоге рисуется не только грань коммуникаций, но и грань здравого смысла.
Простыми словами вы получаете дезинтегрированные коммуникации.

Агентство в данном контексте является стратегическим коммуникатором, чтобы иметь возможность достигать заданных целей множеством разных инструментов, невзирая ни на какие границы и ограничения, и решает не только сугубо продуктовые задачи KPI в продажах, но и отвечает за позиционирование компании в целом.

Структура агентства формируется в ответ на клиентский запрос, и чем крупнее запрос, тем более сегментирована команда. Работа выстраивается по направлениям клиентского бизнеса. Так появляются практика недвижимости, практика FMCG-проектов, практика фармы и медицины, практика образовательных проектов и т. д.

Каждой практикой руководит account director или client service director, который лучше всех разбирается в соответствующей индустрии, и к нему в команду собираются нужные специалисты: копирайтер, аналитик, менеджер по работе со СМИ, аккаунт-менеджер. С командой заказчика работает непосредственно, account director, который из всей этой команды лучше и глубже всех понимает проект, стратегически мыслит, видит и общую картину, и мельчайшие её детали и, получая со всех сторон информацию, соединяет ее в «готовое блюдо».

В преддверии нового рабочего года и прогнозирования бюджетов и задач, мы делаем компаниям уникальное предложение.
При заключении годового договора продвижение в двенадцатый месяц оплачивает агентство вне зависимости от суммы!

Анализ всех рекламных направлений текущего года — бесплатно.

Годовой договор позволит разработать маркетинговую стратегию, включающую в себя десятки инструментов под каждую задачу компании, отслеживать результат и корректировать рекламные кампании четко, на основании аналитики проведенной работы, без экспериментов, провести фундаментальную работу по автоматизации бизнес процессов.

Заявка на разработку эксклюзивного проекта для компании

 

close
Воспользоваться спец предложением

Мнения наших партнеров о комплексном продвижении:

Анна Лобина, и.о. директора по маркетингу ЦНМТ

С 2015 по сегодняшний день мы выстраиваем совместную работу с агентством Insight. Это стало одним из факторов преобразования отдела маркетинга в клинике ЦНМТ в целом. Это длительный процесс, состоящий из постоянного общения, обмена данными, глубокой аналитики, креатива, просчета рисков, подготовки действий по их минимизации.

Екатерина Сальникова, директор стоматологии «Даймонд Дент»

С Insight мы со старта, доверили им все: от создания сайта и стратегии продвижения до автоматизации внутренних бизнес процессов. На июнь этого года каждый вложенный в интернет-продвижение рубль нам приносил более ста рублей выручки. Но это не волшебная палочка, а результат четырех лет совместной работы. Это синергия, когда ты выбираешь себе не рекламную кампанию на месяц, а партнёра на долгое время.

Ольга Семина, начальник отдела рекламы

Наши компании сотрудничают два года и за это время мы успели достичь видимых результатов. В 2017 году мы открыли новый фитнес-клуб в Академгородке, продвижение было разделено на два этапа: предпродажи и продажи после открытия клуба.
Сотрудничество с компанией Insight позволило сделать сайт настоящим маркетинговым инструментом, с которого отдел по работе с клиентами имеет ежедневный поток заявок.