сайт НМИЦ им.ак.Е.Н. Мешалкина

НМИЦ им.ак.Е.Н. Мешалкина

Кейс НМИЦ им.ак.Е.Н. Мешалкина

Задача рекламной компании:
Привлечение аудитории Казахстана на заочную консультацию
Была проделана работа:
Создание Лендинг-страницы
Настройка контекстной рекламы в Google
Запуск лидогенерации на Facebook
Настройка таргетированной рекламы в Одноклассниках
Итог:
Увеличение входящего трафика на 12%
10% от нашего трафика отправили заявку на сайт из них
30% пациентов обратились за помощью в медицинский центр.
Воронка продаж
Сайт CRONA Medical&spa Hotel

CRONA Medical&spa Hotel

Кейс CRONA Medical&spa Hotel

Лого Крона отеля

Для CRONA Medical&spa Hotel (http://cronahotel.ru) были поставлены следующие задачи:

Задача 1: Создать маркетинговую стратегию на период 1 год.

Задача 2: Настроить контекстную рекламу в яндекс-директ и googleAdWords с целью максимального охвата существующего спроса в рамках составленной концепции.

Задача 3: Создать, настроить, запустить медийную рекламу для формирования спроса на определенный перечень услуг CRONA Medical&spa Hotel.

Цель: Увеличить поток платежеспособных клиентов не только из Новосибирска, но и регионов Сибири.

Решение Задачи 1.

В течение месяца было проведено ряд встреч с руководителем, отделом маркетинга, отделом продаж, на которых были выявлены задачи и предложены варианты их решения. Что сделано:

  1. Создание мобильной версии сайта. Срок исполнения — 3 недели.

Результат – прирост органического мобильного трафика на сайт более 40%. Снижение показателя отказа. Время на сайте возросло. Количество обращений и заявок с сайта возросло (по просьбе Клиента данные не разглашаются).

Сайт на мобильном устройстве
  1. В зависимости от региона работы отдела продаж была настроена обширная контекстная реклама в яндекс-директ и googleadwords.
  2. Техническая поддержка сайта для оперативного решения поставленных задач, анонс акций, предложений, офф-лайн мероприятий, проводимых CRONA Medical&spa Hotel.
  3. Составлена маркетинговая стратегия развития: создание уникального продукта, анализ целевой аудитории (далее ЦА), разработка визуальных решений исходя из психотипов аудитории и анализа их потребностей.

Решение Задачи 2.

Настроена и запущена контекстная реклама по СФО и Новосибирску. Проведены а/б тесты объявлений, наиболее результативные объявления запущены в работу.

Отдельно настроена мобильная контекстная реклама с а/б тестированием объявлений.

Проработаны поисковые запросы, добавлены «минус» слова в зависимости от региона показа.

Проведена работа по снижению стоимости клика и увеличению CTR.

Настроена и запущена реклама в рекламной сети яндекс и контекстно-медийной сети google. Созданы графические и текстово-графические объявления.

Решение Задачи 3.

На основе маркетинговой стратегии созданы визуальные решения для запуска таргетированных рекламных объявлений в ленте Instagram, Facebook, Одноклассниках, ВКонтакте в зависимости от среды обитания нужной ЦА.

Так же размещены текстовые новости на правах рекламы на сайте NGS.ru

Агат-авто сайт

Агат-авто Nissan

Агат-авто Иркутск

Задачи рекламной компании Агат-авто Nissan Иркутск:
1. Настройка контекстной рекламы, увеличение входящих звонков.
2. Формирование намеренья позвонить/приобрести автомобиль, таргетируя на свою потенциальную аудиторию.
3. Настройка видео рекламы на Youtube.
4. Увеличение входящего качественного трафика ежемесячно в рамках заданного бюджета.

Итог:
— Увеличение качественного трафика на сайт на 11% ежемесячно, при сохранение бюджета каждый месяц
— Конверсия в звонки с сайта увеличилась на 18%

Рекламное видео

Сайт Автопарк Н54

Автопарк Н54

Автокомплекс «Автопарк Н54»

Цель для Автопарк Н54 http://www.avto-n54.ru :

1. Создание сайта как онлайн-площадки для визуализации оффлайн-возможностей автокомплекса «Автопарк Н54»

2. Удовлетворить потребности клиентов в поиске автозапчастей и автоуслуг.

3. Привлечь клиентов в авто комплекс путем информирования о скидках и проводимых акциях.

4. Создать онлайн платформу для арендаторов с набором необходимых функций личного кабинета.

5. Создать площадку для коммуникаций между арендатором и арендодателем через сервис личного кабинета сайта.

Срок исполнения: 4 месяца

CMS – 1C Битрикс.

ЦНМТ

ЦНМТ

ЦНМТ — Центр новых медицинских технологий Новосибирск

Задача: SMM. Увеличение прямых обращений на сайт ЦНМТ (https://www.cnmt.ru) по направлениям: хирургия, «второе мнение» специалиста, бесплатная консультация врача. Фекотрансплонтация.

 Гео: Вся РФ, Казахстан

Гео: Новосибирск (хирургия, второе мнение) Казахстан (консультация специалиста), феконтрансплонтация – вся РФ и Казахстан (Алматы, Астана, Павлодар)

Инструменты:

Яндекс-директ

GoogleAdWords

Медийная реклама: таргетированная реклама в социальных сетях.

А теперь рассмотрим каждое направление отдельно и его результаты:

Второе мнение Казахстан:

Начало кампании: конверсия (обращение на сайте) – 0,016%; Достижения цели: 23; глубина просмотра: 1,19 стр., время на сайте: 0,17 мин.

Срок рекламной кампании – 2 месяца.

Что было сделано:

— Разработаны рекомендации по изменению страницы на сайте www.cnmt.ru с учетом менталитета и национальных особенностей жителей Казахстана

— Подобраны поисковые запросы и созданы рекламные кампании в яндекс-директ и googleAdWords; Проведены а/б тесты объявлений; Проведена работа по снижению стоимости клика.

— Разработаны и запущены таргетированные рекламные кампании в сервисе target@mail.ru, в социальных сетях: FacebookInstagram.

— Совместно с отделом маркетинга проведено обучение администраторов колл—центра, проведена подготовка врачей.

— Каждую неделю проводился совместный с отделом маркетинга срез-анализ данных по промежуточным результатам рекламной кампании.

ИТОГ:

Конверсия увеличена до 2,23%. Достижения цели: увеличено до 3 289; Глубина просмотра: увеличена до 1, 34 стр., Время на сайте: увеличено до 0, 46 мин.

Хирургия: Новосибирская область

Начало кампании: Конверсия (звонок) — 0,46%; Достижения цели – 524, Целевые визиты – 510.

Срок рекламной кампании – 3 месяца.

Что было сделано:

— Созданы рекламные кампании в яндекс-директ и googleadwords

— Подобраны поисковые запросы; проведены а/б тесты объявлений, проведена работа по снижению стоимости клика и оптимизации конверсии;

— Разработка и запуск рекламной кампании в социальных сетях.

— Еженедельный анализ рекламной кампании.

Итог:

Конверсия (звонок) увеличена до 0,6%. Достижения цели – увеличены до 883, Целевые визиты увеличены до 815.

Бесплатная консультация врача: Новосибирск и область

Начало кампании: Конверсия (онлайн запись) — 3,68%, Достижения цели – 6 449, Целевые визиты – 2 983.

Что было сделано:

— Созданы рекламные кампании в яндекс-директ и googleadwords

— Подобраны поисковые запросы; проведены а/б тесты объявлений, проведена работа по снижению стоимости клика и оптимизации конверсии;

— Разработка и запуск рекламной кампании в социальных сетях.

— Еженедельный анализ рекламной кампании.

Итог:

Конверсия (звонок) увеличена до 5,95%. Достижения цели – увеличены до 12 419, Целевые визиты увеличены до 8 028.

Фекотрансплонтация. Вся Россия и Казахстан

Начало кампании: Конверсия: 1,2%, Достижения цели: 308

Конверсия – 1,43; Достижения цели: 306

ГК «Стрижи»

ГК «Стрижи»

Кейс ГК «Стрижи»

Онлайн продвижение программы «Квадратные метры в подарок»

Создание лендинга для программы «Квадратные метры в подарок».

Задача: По просьбе Заказчика найти нестандартное решение в создании лендинга.

Решение. Создан лендинг с анимированными HTML5 вставками, что делает лендинг подвижным, обладает нужной эмоционально нагрузкой и выделает его среди типичных лендингов застройщиков.

http://molodoj.gk-strizhi.ru

Рисованные персонажи предоставлены Заказчиком.

Анимация создана нашими специалистами.

Срок – 3 недели.

Регтайм

Регтайм Иркутск

Задачи рекламной компании:
1. Настройка смартбаннеров Яндекс
2. Увеличение трафика на сайт, увеличить продажи с сайта

Итог:
— Увеличение качественного трафика на сайт на период рекламной компании увеличилось на 15%.
— Увеличение органического трафика на период после рекламной компании увеличилось на 18%

Автопартия

Автопартия Новосибирск

Задачи рекламной компании:
1. Повышение продаж по аренде спецтехники
2. Создание продающего сайта

Итог:
У заказчика было несколько сайтов визиток, которые, было принято решение, собрать в один качественный сайт с возможностями оформления заказа через сайт, оставить заявку, сделать удобный сайт для потенциальных клиентов.

Даймонд Дент

«Даймонд Дент» Diamond Dent

Стоматологическая клиника Даймонд Дент

Период сотрудничества c Даймонд Дент: с 11.05.2015 года по настоящее время.

Цель: Вывод на рынок новой стоматологической клиники.

Задача 1.  Создание запоминающего бренда. Айдентика — Brand ID.

Задача 2. Создание маркетинговой стратегии развития (онлайн и оффлайн).

Задача 3.  Вывод клиники в окупаемость и прибыльность в кротчайшие сроки.

Сайт: http://diamonddent.ru

Что сделано:

Для решения Задачи 1:

Создано 5 вариантов логотипов и названий клиники.

Заказчиком утвержден вариант № 3 — Diamond Dent, Стоматологическая клиника «Даймонд Дент»

Логотип:

Лого Даймонд Дент

Название и логотип запатентован!

В соответствии с логотипом и цветовой схемой разработана визуальная составляющая бренда.

Создано визуальное оформление клиники, разработан имидж ведущих специалистов клиники, создан и утвержден план работ по созданию личного бренда владельцев клиники.

Для решения Задачи 2:

  1. На основании созданной визуальной составляющей бренда разработана рекламная кампания сроком на 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018 годы.

В нее вошли инструменты как обязательного использования в качестве работы с существующим спросом: яндекс-директ и googleadwords, 2ГИС, яндекс и google-карты, Flamp, созданы аккаунты в социальных сетях, так и инструменты по созданию спроса: рекламные кампании в социальных сетях: ВК, Одноклассники, InstagramFacebook, так же рекламные кампании на сайте NGS.ru

Так же созданы рекламные кампании в рекламной сети Яндекс и контекстно-медийной сети Google.

Разработан сценарий видео-роликов, отсняты рекламные и имиджевые видео-ролики:

  1. Для осуществления пунктов, указанных выше, был подключен отдел маркетинга нашего агентства. В плотном сотрудничестве с руководителями и врачами клиники были разработаны акционные продукты, разработана «упаковка» этого продукта и выбраны

рекламные инструменты, исходя из анализа ЦА (целевой аудитории).

Для решения Задачи 3:

Внедрена внутренняя система анализа входящих обращений «первичных» пациентов, их источник. На основании данной информации ведется аналитика результативности рекламных кампаний.

Разработаны принципы работы с повторными пациентами. Проведено обучение администраторов на местах.

Итог: Клиника успешно работает, поставленные задачи выполнены и выполняются на 100%. Клиника занимает лидирующие позиции по терапии, имплантации.

Составлен план развития на 2018 год.

Постановка более высоких целей, еще больше конверсий.

AMILERO Boutique

Разработка современного LUX интернет бутика. Разработка страницы лукбук, отдельно раздела магазина с онлайн-заказом. Использование много графических элементов и видео заставки на главной странице. Разработка логотипа.