Сайт CRONA Medical&spa Hotel

CRONA Medical&spa Hotel

Кейс CRONA Medical&spa Hotel

Лого Крона отеля

Для CRONA Medical&spa Hotel (http://cronahotel.ru) были поставлены следующие задачи:

Задача 1: Создать маркетинговую стратегию на период 1 год.

Задача 2: Настроить контекстную рекламу в яндекс-директ и googleAdWords с целью максимального охвата существующего спроса в рамках составленной концепции.

Задача 3: Создать, настроить, запустить медийную рекламу для формирования спроса на определенный перечень услуг CRONA Medical&spa Hotel.

Цель: Увеличить поток платежеспособных клиентов не только из Новосибирска, но и регионов Сибири.

Решение Задачи 1.

В течение месяца было проведено ряд встреч с руководителем, отделом маркетинга, отделом продаж, на которых были выявлены задачи и предложены варианты их решения. Что сделано:

  1. Создание мобильной версии сайта. Срок исполнения — 3 недели.

Результат – прирост органического мобильного трафика на сайт более 40%. Снижение показателя отказа. Время на сайте возросло. Количество обращений и заявок с сайта возросло (по просьбе Клиента данные не разглашаются).

Сайт на мобильном устройстве
  1. В зависимости от региона работы отдела продаж была настроена обширная контекстная реклама в яндекс-директ и googleadwords.
  2. Техническая поддержка сайта для оперативного решения поставленных задач, анонс акций, предложений, офф-лайн мероприятий, проводимых CRONA Medical&spa Hotel.
  3. Составлена маркетинговая стратегия развития: создание уникального продукта, анализ целевой аудитории (далее ЦА), разработка визуальных решений исходя из психотипов аудитории и анализа их потребностей.

Решение Задачи 2.

Настроена и запущена контекстная реклама по СФО и Новосибирску. Проведены а/б тесты объявлений, наиболее результативные объявления запущены в работу.

Отдельно настроена мобильная контекстная реклама с а/б тестированием объявлений.

Проработаны поисковые запросы, добавлены «минус» слова в зависимости от региона показа.

Проведена работа по снижению стоимости клика и увеличению CTR.

Настроена и запущена реклама в рекламной сети яндекс и контекстно-медийной сети google. Созданы графические и текстово-графические объявления.

Решение Задачи 3.

На основе маркетинговой стратегии созданы визуальные решения для запуска таргетированных рекламных объявлений в ленте Instagram, Facebook, Одноклассниках, ВКонтакте в зависимости от среды обитания нужной ЦА.

Так же размещены текстовые новости на правах рекламы на сайте NGS.ru

ЦНМТ

ЦНМТ

ЦНМТ — Центр новых медицинских технологий Новосибирск

Задача: SMM. Увеличение прямых обращений на сайт ЦНМТ (https://www.cnmt.ru) по направлениям: хирургия, «второе мнение» специалиста, бесплатная консультация врача. Фекотрансплонтация.

 Гео: Вся РФ, Казахстан

Гео: Новосибирск (хирургия, второе мнение) Казахстан (консультация специалиста), феконтрансплонтация – вся РФ и Казахстан (Алматы, Астана, Павлодар)

Инструменты:

Яндекс-директ

GoogleAdWords

Медийная реклама: таргетированная реклама в социальных сетях.

А теперь рассмотрим каждое направление отдельно и его результаты:

Второе мнение Казахстан:

Начало кампании: конверсия (обращение на сайте) – 0,016%; Достижения цели: 23; глубина просмотра: 1,19 стр., время на сайте: 0,17 мин.

Срок рекламной кампании – 2 месяца.

Что было сделано:

— Разработаны рекомендации по изменению страницы на сайте www.cnmt.ru с учетом менталитета и национальных особенностей жителей Казахстана

— Подобраны поисковые запросы и созданы рекламные кампании в яндекс-директ и googleAdWords; Проведены а/б тесты объявлений; Проведена работа по снижению стоимости клика.

— Разработаны и запущены таргетированные рекламные кампании в сервисе target@mail.ru, в социальных сетях: FacebookInstagram.

— Совместно с отделом маркетинга проведено обучение администраторов колл—центра, проведена подготовка врачей.

— Каждую неделю проводился совместный с отделом маркетинга срез-анализ данных по промежуточным результатам рекламной кампании.

ИТОГ:

Конверсия увеличена до 2,23%. Достижения цели: увеличено до 3 289; Глубина просмотра: увеличена до 1, 34 стр., Время на сайте: увеличено до 0, 46 мин.

Хирургия: Новосибирская область

Начало кампании: Конверсия (звонок) — 0,46%; Достижения цели – 524, Целевые визиты – 510.

Срок рекламной кампании – 3 месяца.

Что было сделано:

— Созданы рекламные кампании в яндекс-директ и googleadwords

— Подобраны поисковые запросы; проведены а/б тесты объявлений, проведена работа по снижению стоимости клика и оптимизации конверсии;

— Разработка и запуск рекламной кампании в социальных сетях.

— Еженедельный анализ рекламной кампании.

Итог:

Конверсия (звонок) увеличена до 0,6%. Достижения цели – увеличены до 883, Целевые визиты увеличены до 815.

Бесплатная консультация врача: Новосибирск и область

Начало кампании: Конверсия (онлайн запись) — 3,68%, Достижения цели – 6 449, Целевые визиты – 2 983.

Что было сделано:

— Созданы рекламные кампании в яндекс-директ и googleadwords

— Подобраны поисковые запросы; проведены а/б тесты объявлений, проведена работа по снижению стоимости клика и оптимизации конверсии;

— Разработка и запуск рекламной кампании в социальных сетях.

— Еженедельный анализ рекламной кампании.

Итог:

Конверсия (звонок) увеличена до 5,95%. Достижения цели – увеличены до 12 419, Целевые визиты увеличены до 8 028.

Фекотрансплонтация. Вся Россия и Казахстан

Начало кампании: Конверсия: 1,2%, Достижения цели: 308

Конверсия – 1,43; Достижения цели: 306