fbpx
Сайт CRONA Medical&spa Hotel

CRONA Medical&spa Hotel

Кейс CRONA Medical&spa Hotel

Лого Крона отеля

Для CRONA Medical&spa Hotel (http://cronahotel.ru) были поставлены следующие задачи:

Задача 1: Создать маркетинговую стратегию на период 1 год.

Задача 2: Настроить контекстную рекламу в яндекс-директ и googleAdWords с целью максимального охвата существующего спроса в рамках составленной концепции.

Задача 3: Создать, настроить, запустить медийную рекламу для формирования спроса на определенный перечень услуг CRONA Medical&spa Hotel.

Цель: Увеличить поток платежеспособных клиентов не только из Новосибирска, но и регионов Сибири.

Решение Задачи 1.

В течение месяца было проведено ряд встреч с руководителем, отделом маркетинга, отделом продаж, на которых были выявлены задачи и предложены варианты их решения. Что сделано:

  1. Создание мобильной версии сайта. Срок исполнения — 3 недели.

Результат – прирост органического мобильного трафика на сайт более 40%. Снижение показателя отказа. Время на сайте возросло. Количество обращений и заявок с сайта возросло (по просьбе Клиента данные не разглашаются).

Сайт на мобильном устройстве
  1. В зависимости от региона работы отдела продаж была настроена обширная контекстная реклама в яндекс-директ и googleadwords.
  2. Техническая поддержка сайта для оперативного решения поставленных задач, анонс акций, предложений, офф-лайн мероприятий, проводимых CRONA Medical&spa Hotel.
  3. Составлена маркетинговая стратегия развития: создание уникального продукта, анализ целевой аудитории (далее ЦА), разработка визуальных решений исходя из психотипов аудитории и анализа их потребностей.

Решение Задачи 2.

Настроена и запущена контекстная реклама по СФО и Новосибирску. Проведены а/б тесты объявлений, наиболее результативные объявления запущены в работу.

Отдельно настроена мобильная контекстная реклама с а/б тестированием объявлений.

Проработаны поисковые запросы, добавлены «минус» слова в зависимости от региона показа.

Проведена работа по снижению стоимости клика и увеличению CTR.

Настроена и запущена реклама в рекламной сети яндекс и контекстно-медийной сети google. Созданы графические и текстово-графические объявления.

Решение Задачи 3.

На основе маркетинговой стратегии созданы визуальные решения для запуска таргетированных рекламных объявлений в ленте Instagram, Facebook, Одноклассниках, ВКонтакте в зависимости от среды обитания нужной ЦА.

Так же размещены текстовые новости на правах рекламы на сайте NGS.ru