сайт НМИЦ им.ак.Е.Н. Мешалкина

НМИЦ им.ак.Е.Н. Мешалкина

Кейс НМИЦ им.ак.Е.Н. Мешалкина

Задача рекламной компании:
Привлечение аудитории Казахстана на заочную консультацию
Была проделана работа:
Создание Лендинг-страницы
Настройка контекстной рекламы в Google
Запуск лидогенерации на Facebook
Настройка таргетированной рекламы в Одноклассниках
Итог:
Увеличение входящего трафика на 12%
10% от нашего трафика отправили заявку на сайт из них
30% пациентов обратились за помощью в медицинский центр.
Воронка продаж
Агат-авто сайт

Агат-авто Nissan

Агат-авто Иркутск

Задачи рекламной компании Агат-авто Nissan Иркутск:
1. Настройка контекстной рекламы, увеличение входящих звонков.
2. Формирование намеренья позвонить/приобрести автомобиль, таргетируя на свою потенциальную аудиторию.
3. Настройка видео рекламы на Youtube.
4. Увеличение входящего качественного трафика ежемесячно в рамках заданного бюджета.

Итог:
— Увеличение качественного трафика на сайт на 11% ежемесячно, при сохранение бюджета каждый месяц
— Конверсия в звонки с сайта увеличилась на 18%

Рекламное видео

ЦНМТ

ЦНМТ

ЦНМТ — Центр новых медицинских технологий Новосибирск

Задача: SMM. Увеличение прямых обращений на сайт ЦНМТ (https://www.cnmt.ru) по направлениям: хирургия, «второе мнение» специалиста, бесплатная консультация врача. Фекотрансплонтация.

 Гео: Вся РФ, Казахстан

Гео: Новосибирск (хирургия, второе мнение) Казахстан (консультация специалиста), феконтрансплонтация – вся РФ и Казахстан (Алматы, Астана, Павлодар)

Инструменты:

Яндекс-директ

GoogleAdWords

Медийная реклама: таргетированная реклама в социальных сетях.

А теперь рассмотрим каждое направление отдельно и его результаты:

Второе мнение Казахстан:

Начало кампании: конверсия (обращение на сайте) – 0,016%; Достижения цели: 23; глубина просмотра: 1,19 стр., время на сайте: 0,17 мин.

Срок рекламной кампании – 2 месяца.

Что было сделано:

— Разработаны рекомендации по изменению страницы на сайте www.cnmt.ru с учетом менталитета и национальных особенностей жителей Казахстана

— Подобраны поисковые запросы и созданы рекламные кампании в яндекс-директ и googleAdWords; Проведены а/б тесты объявлений; Проведена работа по снижению стоимости клика.

— Разработаны и запущены таргетированные рекламные кампании в сервисе target@mail.ru, в социальных сетях: FacebookInstagram.

— Совместно с отделом маркетинга проведено обучение администраторов колл—центра, проведена подготовка врачей.

— Каждую неделю проводился совместный с отделом маркетинга срез-анализ данных по промежуточным результатам рекламной кампании.

ИТОГ:

Конверсия увеличена до 2,23%. Достижения цели: увеличено до 3 289; Глубина просмотра: увеличена до 1, 34 стр., Время на сайте: увеличено до 0, 46 мин.

Хирургия: Новосибирская область

Начало кампании: Конверсия (звонок) — 0,46%; Достижения цели – 524, Целевые визиты – 510.

Срок рекламной кампании – 3 месяца.

Что было сделано:

— Созданы рекламные кампании в яндекс-директ и googleadwords

— Подобраны поисковые запросы; проведены а/б тесты объявлений, проведена работа по снижению стоимости клика и оптимизации конверсии;

— Разработка и запуск рекламной кампании в социальных сетях.

— Еженедельный анализ рекламной кампании.

Итог:

Конверсия (звонок) увеличена до 0,6%. Достижения цели – увеличены до 883, Целевые визиты увеличены до 815.

Бесплатная консультация врача: Новосибирск и область

Начало кампании: Конверсия (онлайн запись) — 3,68%, Достижения цели – 6 449, Целевые визиты – 2 983.

Что было сделано:

— Созданы рекламные кампании в яндекс-директ и googleadwords

— Подобраны поисковые запросы; проведены а/б тесты объявлений, проведена работа по снижению стоимости клика и оптимизации конверсии;

— Разработка и запуск рекламной кампании в социальных сетях.

— Еженедельный анализ рекламной кампании.

Итог:

Конверсия (звонок) увеличена до 5,95%. Достижения цели – увеличены до 12 419, Целевые визиты увеличены до 8 028.

Фекотрансплонтация. Вся Россия и Казахстан

Начало кампании: Конверсия: 1,2%, Достижения цели: 308

Конверсия – 1,43; Достижения цели: 306

Сайт Стс-автомобили Mercedes

Стс-автомобили Mercedes

Стс-автомобили Новосибирск

Задачи рекламной компании для Стс-автомобили Mercedes:
1. Создание спроса с помощью рекламной компании на Facebook
2. Привлечение аудитории на определённую линейку авто

Итоги:
Очень маленькая цена клика
Огромный охват аудитории

Park inn

Park Inn by Radisson Новосибирск

Задача рекламной компании:
Привлечение аудитории через инстаграм

Итог:
— Увеличение обращений через Инстаграм в городах Баранул, Кемерово, Новокузнецк, Томск