fbpx

Perfect Style

Задача рекламной компании:
Создать рекламную кампанию для известной в Сибири галереи итальянской одежды Perfect Style
Владелица — Светлана Манина
Продукт:
бренд спортивной люксовой одежды @Plein Sport

РЕШЕНИЕ:
Организована фотосессия коллекции Plein Sport в одном из лучших фитнес-клубов Новосибирска и России — EDGE.

В качестве моделей в съемке приняли участие тренеры клуба, являющиеся действующими мастерами спорта. В действительности — телосложение тренеров не является привычным для мира моды. Их выделяют широкие плечи, сильные руки, рельефные ноги и спина.  Именно эта отстройка от привычного канона придала процессу съемок и визуализации самой коллекции шарм и правдоподобность образов.

Отдельное спасибо тренерам и клубу за партнерское доверие и возможность реализовать задуманное на должном уровне.

В результате проделанной работы созданы видеоролики и фото-карусели и запущена активная рекламная кампания на каналах Instagram, Facebook.

Заявка на разработку эксклюзивного проекта для компании

 

close
Оставьте заявку на разработку эксклюзивного проекта для вашей компании
сайт НМИЦ им.ак.Е.Н. Мешалкина

НМИЦ им.ак.Е.Н. Мешалкина

Кейс НМИЦ им.ак.Е.Н. Мешалкина

Задача рекламной компании:
Привлечение аудитории Казахстана на заочную консультацию
Была проделана работа:
Создание Лендинг-страницы
Настройка контекстной рекламы в Google
Запуск лидогенерации на Facebook
Настройка таргетированной рекламы в Одноклассниках
Итог:
Увеличение входящего трафика на 12%
10% от нашего трафика отправили заявку на сайт из них
30% пациентов обратились за помощью в медицинский центр.
Воронка продаж
Агат-авто сайт

Агат-авто Nissan

Агат-авто Иркутск

Задачи рекламной компании Агат-авто Nissan Иркутск:
1. Настройка контекстной рекламы, увеличение входящих звонков.
2. Формирование намеренья позвонить/приобрести автомобиль, таргетируя на свою потенциальную аудиторию.
3. Настройка видео рекламы на Youtube.
4. Увеличение входящего качественного трафика ежемесячно в рамках заданного бюджета.

Итог:
— Увеличение качественного трафика на сайт на 11% ежемесячно, при сохранение бюджета каждый месяц
— Конверсия в звонки с сайта увеличилась на 18%

Рекламное видео

ЦНМТ

ЦНМТ

ЦНМТ — Центр новых медицинских технологий Новосибирск

Задача: SMM. Увеличение прямых обращений на сайт ЦНМТ (https://www.cnmt.ru) по направлениям: хирургия, «второе мнение» специалиста, бесплатная консультация врача. Фекотрансплонтация.

 Гео: Вся РФ, Казахстан

Гео: Новосибирск (хирургия, второе мнение) Казахстан (консультация специалиста), феконтрансплонтация – вся РФ и Казахстан (Алматы, Астана, Павлодар)

Инструменты:

Яндекс-директ

GoogleAdWords

Медийная реклама: таргетированная реклама в социальных сетях.

А теперь рассмотрим каждое направление отдельно и его результаты:

Второе мнение Казахстан:

Начало кампании: конверсия (обращение на сайте) – 0,016%; Достижения цели: 23; глубина просмотра: 1,19 стр., время на сайте: 0,17 мин.

Срок рекламной кампании – 2 месяца.

Что было сделано:

— Разработаны рекомендации по изменению страницы на сайте www.cnmt.ru с учетом менталитета и национальных особенностей жителей Казахстана

— Подобраны поисковые запросы и созданы рекламные кампании в яндекс-директ и googleAdWords; Проведены а/б тесты объявлений; Проведена работа по снижению стоимости клика.

— Разработаны и запущены таргетированные рекламные кампании в сервисе target@mail.ru, в социальных сетях: FacebookInstagram.

— Совместно с отделом маркетинга проведено обучение администраторов колл—центра, проведена подготовка врачей.

— Каждую неделю проводился совместный с отделом маркетинга срез-анализ данных по промежуточным результатам рекламной кампании.

ИТОГ:

Конверсия увеличена до 2,23%. Достижения цели: увеличено до 3 289; Глубина просмотра: увеличена до 1, 34 стр., Время на сайте: увеличено до 0, 46 мин.

Хирургия: Новосибирская область

Начало кампании: Конверсия (звонок) — 0,46%; Достижения цели – 524, Целевые визиты – 510.

Срок рекламной кампании – 3 месяца.

Что было сделано:

— Созданы рекламные кампании в яндекс-директ и googleadwords

— Подобраны поисковые запросы; проведены а/б тесты объявлений, проведена работа по снижению стоимости клика и оптимизации конверсии;

— Разработка и запуск рекламной кампании в социальных сетях.

— Еженедельный анализ рекламной кампании.

Итог:

Конверсия (звонок) увеличена до 0,6%. Достижения цели – увеличены до 883, Целевые визиты увеличены до 815.

Бесплатная консультация врача: Новосибирск и область

Начало кампании: Конверсия (онлайн запись) — 3,68%, Достижения цели – 6 449, Целевые визиты – 2 983.

Что было сделано:

— Созданы рекламные кампании в яндекс-директ и googleadwords

— Подобраны поисковые запросы; проведены а/б тесты объявлений, проведена работа по снижению стоимости клика и оптимизации конверсии;

— Разработка и запуск рекламной кампании в социальных сетях.

— Еженедельный анализ рекламной кампании.

Итог:

Конверсия (звонок) увеличена до 5,95%. Достижения цели – увеличены до 12 419, Целевые визиты увеличены до 8 028.

Фекотрансплонтация. Вся Россия и Казахстан

Начало кампании: Конверсия: 1,2%, Достижения цели: 308

Конверсия – 1,43; Достижения цели: 306

Заявка на разработку эксклюзивного проекта для компании

 

close
Оставьте заявку на разработку эксклюзивного проекта для вашей компании
Сайт Стс-автомобили Mercedes

Стс-автомобили Mercedes

Стс-автомобили Новосибирск

Задачи рекламной компании для Стс-автомобили Mercedes:
1. Создание спроса с помощью рекламной компании на Facebook
2. Привлечение аудитории на определённую линейку авто

Итоги:
Очень маленькая цена клика
Огромный охват аудитории

Park inn

Park Inn by Radisson Новосибирск

Задача рекламной компании:
Привлечение аудитории через инстаграм

Итог:
— Увеличение обращений через Инстаграм в городах Баранул, Кемерово, Новокузнецк, Томск