fbpx
Сайт CRONA Medical&spa Hotel

CRONA Medical&spa Hotel

Кейс CRONA Medical&spa Hotel

Лого Крона отеля

Для CRONA Medical&spa Hotel (http://cronahotel.ru) были поставлены следующие задачи:

Задача 1: Создать маркетинговую стратегию на период 1 год.

Задача 2: Настроить контекстную рекламу в яндекс-директ и googleAdWords с целью максимального охвата существующего спроса в рамках составленной концепции.

Задача 3: Создать, настроить, запустить медийную рекламу для формирования спроса на определенный перечень услуг CRONA Medical&spa Hotel.

Цель: Увеличить поток платежеспособных клиентов не только из Новосибирска, но и регионов Сибири.

Решение Задачи 1.

В течение месяца было проведено ряд встреч с руководителем, отделом маркетинга, отделом продаж, на которых были выявлены задачи и предложены варианты их решения. Что сделано:

  1. Создание мобильной версии сайта. Срок исполнения — 3 недели.

Результат – прирост органического мобильного трафика на сайт более 40%. Снижение показателя отказа. Время на сайте возросло. Количество обращений и заявок с сайта возросло (по просьбе Клиента данные не разглашаются).

Сайт на мобильном устройстве
  1. В зависимости от региона работы отдела продаж была настроена обширная контекстная реклама в яндекс-директ и googleadwords.
  2. Техническая поддержка сайта для оперативного решения поставленных задач, анонс акций, предложений, офф-лайн мероприятий, проводимых CRONA Medical&spa Hotel.
  3. Составлена маркетинговая стратегия развития: создание уникального продукта, анализ целевой аудитории (далее ЦА), разработка визуальных решений исходя из психотипов аудитории и анализа их потребностей.

Решение Задачи 2.

Настроена и запущена контекстная реклама по СФО и Новосибирску. Проведены а/б тесты объявлений, наиболее результативные объявления запущены в работу.

Отдельно настроена мобильная контекстная реклама с а/б тестированием объявлений.

Проработаны поисковые запросы, добавлены «минус» слова в зависимости от региона показа.

Проведена работа по снижению стоимости клика и увеличению CTR.

Настроена и запущена реклама в рекламной сети яндекс и контекстно-медийной сети google. Созданы графические и текстово-графические объявления.

Решение Задачи 3.

На основе маркетинговой стратегии созданы визуальные решения для запуска таргетированных рекламных объявлений в ленте Instagram, Facebook, Одноклассниках, ВКонтакте в зависимости от среды обитания нужной ЦА.

Так же размещены текстовые новости на правах рекламы на сайте NGS.ru

Сайт Автопарк Н54

Автопарк Н54

Автокомплекс «Автопарк Н54»

Цель для Автопарк Н54 http://www.avto-n54.ru :

1. Создание сайта как онлайн-площадки для визуализации оффлайн-возможностей автокомплекса «Автопарк Н54»

2. Удовлетворить потребности клиентов в поиске автозапчастей и автоуслуг.

3. Привлечь клиентов в авто комплекс путем информирования о скидках и проводимых акциях.

4. Создать онлайн платформу для арендаторов с набором необходимых функций личного кабинета.

5. Создать площадку для коммуникаций между арендатором и арендодателем через сервис личного кабинета сайта.

Срок исполнения: 4 месяца

CMS – 1C Битрикс.

ГК «Стрижи»

ГК «Стрижи»

Кейс ГК «Стрижи»

Онлайн продвижение программы «Квадратные метры в подарок»

Создание лендинга для программы «Квадратные метры в подарок».

Задача: По просьбе Заказчика найти нестандартное решение в создании лендинга.

Решение. Создан лендинг с анимированными HTML5 вставками, что делает лендинг подвижным, обладает нужной эмоционально нагрузкой и выделает его среди типичных лендингов застройщиков.

http://molodoj.gk-strizhi.ru

Рисованные персонажи предоставлены Заказчиком.

Анимация создана нашими специалистами.

Срок – 3 недели.

Автопартия

Автопартия Новосибирск

Задачи рекламной компании:
1. Повышение продаж по аренде спецтехники
2. Создание продающего сайта

Итог:
У заказчика было несколько сайтов визиток, которые, было принято решение, собрать в один качественный сайт с возможностями оформления заказа через сайт, оставить заявку, сделать удобный сайт для потенциальных клиентов.

Даймонд Дент

«Даймонд Дент» Diamond Dent

Стоматологическая клиника Даймонд Дент

Период сотрудничества c Даймонд Дент: с 11.05.2015 года по настоящее время.

Цель: Вывод на рынок новой стоматологической клиники.

Задача 1.  Создание запоминающего бренда. Айдентика — Brand ID.

Задача 2. Создание маркетинговой стратегии развития (онлайн и оффлайн).

Задача 3.  Вывод клиники в окупаемость и прибыльность в кротчайшие сроки.

Сайт: http://diamonddent.ru

Что сделано:

Для решения Задачи 1:

Создано 5 вариантов логотипов и названий клиники.

Заказчиком утвержден вариант № 3 — Diamond Dent, Стоматологическая клиника «Даймонд Дент»

Логотип:

Лого Даймонд Дент

Название и логотип запатентован!

В соответствии с логотипом и цветовой схемой разработана визуальная составляющая бренда.

Создано визуальное оформление клиники, разработан имидж ведущих специалистов клиники, создан и утвержден план работ по созданию личного бренда владельцев клиники.

Для решения Задачи 2:

  1. На основании созданной визуальной составляющей бренда разработана рекламная кампания сроком на 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018 годы.

В нее вошли инструменты как обязательного использования в качестве работы с существующим спросом: яндекс-директ и googleadwords, 2ГИС, яндекс и google-карты, Flamp, созданы аккаунты в социальных сетях, так и инструменты по созданию спроса: рекламные кампании в социальных сетях: ВК, Одноклассники, InstagramFacebook, так же рекламные кампании на сайте NGS.ru

Так же созданы рекламные кампании в рекламной сети Яндекс и контекстно-медийной сети Google.

Разработан сценарий видео-роликов, отсняты рекламные и имиджевые видео-ролики:

  1. Для осуществления пунктов, указанных выше, был подключен отдел маркетинга нашего агентства. В плотном сотрудничестве с руководителями и врачами клиники были разработаны акционные продукты, разработана «упаковка» этого продукта и выбраны

рекламные инструменты, исходя из анализа ЦА (целевой аудитории).

Для решения Задачи 3:

Внедрена внутренняя система анализа входящих обращений «первичных» пациентов, их источник. На основании данной информации ведется аналитика результативности рекламных кампаний.

Разработаны принципы работы с повторными пациентами. Проведено обучение администраторов на местах.

Итог: Клиника успешно работает, поставленные задачи выполнены и выполняются на 100%. Клиника занимает лидирующие позиции по терапии, имплантации.

Составлен план развития на 2018 год.

Постановка более высоких целей, еще больше конверсий.

Панафикс

Цель – Создание сайта в соответствии с поставленной задачей. Создание дизайна и разработка продающей концепции.

Адам и Ева

Цель – Создание сайта в соответствии с поставленной задачей. Создание дизайна и разработка продающей концепции.

Курортная Клиника

Цель – Создание сайта в соответствии с поставленной задачей. Создание дизайна и разработка продающей концепции.

Banketoff

Цель – Создание сайта в соответствии с поставленной задачей. Создание дизайна и разработка продающей концепции.

РА Парус

Цель – Создание сайта в соответствии с поставленной задачей. Создание дизайна и разработка продающей концепции.