fbpx

Perfect Style

Задача рекламной компании:
Создать рекламную кампанию для известной в Сибири галереи итальянской одежды Perfect Style
Владелица — Светлана Манина
Продукт:
бренд спортивной люксовой одежды @Plein Sport

РЕШЕНИЕ:
Организована фотосессия коллекции Plein Sport в одном из лучших фитнес-клубов Новосибирска и России — EDGE.

В качестве моделей в съемке приняли участие тренеры клуба, являющиеся действующими мастерами спорта. В действительности — телосложение тренеров не является привычным для мира моды. Их выделяют широкие плечи, сильные руки, рельефные ноги и спина.  Именно эта отстройка от привычного канона придала процессу съемок и визуализации самой коллекции шарм и правдоподобность образов.

Отдельное спасибо тренерам и клубу за партнерское доверие и возможность реализовать задуманное на должном уровне.

В результате проделанной работы созданы видеоролики и фото-карусели и запущена активная рекламная кампания на каналах Instagram, Facebook.

Заявка на разработку эксклюзивного проекта для компании

 

close
Оставьте заявку на разработку эксклюзивного проекта для вашей компании
сайт НМИЦ им.ак.Е.Н. Мешалкина

НМИЦ им.ак.Е.Н. Мешалкина

Кейс НМИЦ им.ак.Е.Н. Мешалкина

Задача рекламной компании:
Привлечение аудитории Казахстана на заочную консультацию
Была проделана работа:
Создание Лендинг-страницы
Настройка контекстной рекламы в Google
Запуск лидогенерации на Facebook
Настройка таргетированной рекламы в Одноклассниках
Итог:
Увеличение входящего трафика на 12%
10% от нашего трафика отправили заявку на сайт из них
30% пациентов обратились за помощью в медицинский центр.
Воронка продаж
Скрин сайта Extreme Fitness

Extreme Fitness

Кейс Extreme Fitness

Увеличение продаж и продвижение услуг

logo Extreme Fitness black

Для Extreme Fitness (https://www.extremefitness.ru) были поставлены следующие задачи:

Увеличение продаж в 2-ух клубах из сети. (Всего 7 клубов)

Увеличение продаж в клубе Extreme Fitness Plus (приоритетные направления: теннис, сквош)

Продвижение направления «Детские спортивные секции»

Продвижение услуги «Детская комната»

Поддержание имиджа сети фитнес-клубов Extreme-Fitness

РЕШЕНИЕ:

для решения каждой задачи была определена «реальная» Целевая Аудитория (далее ЦА), т.е. путем плотной работы с отделом маркетинга и руководством клуба был проведен опрос среди действующих спортсменов, занимающихся в зале.

На основании данной информации создана сетка/таблица ЦА с описанием для каждого «слоя» мотивационных признаков. Было создано 6 слоев аудитории, разделенных по полу и возрасту.

Для каждой группы были созданы креативы и подобраны интернет-инструменты:

А) Для работы с существующим спросом были созданы рекламные кампании в яндекс-директ и google-adwords: подобраны ключевые запросы, проведены а/б тесты объявлений, выбраны наиболее подходящие картинки для РСЯ. Запущена реклама в сети Яндекс в виде баннеров и контекстных объявлений. В ходе кампании список ключевых фраз был изменен для достижения наибольшей конверсии.

Трафик с контекстной рекламы в сутки составил от 80 до 100 переходов. Процент отказа – 15,7%. Глубина на сайте – 2,51 стр., Время на сайте – 2,18 мин.

Б) Для создания спроса была использована таргетированая реклама в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram.

SMM осуществлялся силами отдела маркетинга.

Благодаря возможности узко таргетировать, созданные для каждого «слоя» визуальные решения позволяли не распылять бюджет, показывая рекламу только «теплой и горячей» аудитории.

 

Используемые приемы

Для работы с существующей базой клиентов были задействованы инструменты Яндекс-аудитории и яндекс-lookalike. Имеющиеся данные о существующих клиентах были загружены из CRM-системы в сеть. Показ рекламы осуществлялся на основании «статуса» клиента: купил пробный абонемент, продил/не продлил годовой абонемент, посещает клуб/не посещает клуб. В зависимости от этого статуса каждый пользователь в сети интернет видел в качестве рекламного сообщения индивидуальное предложение.

За счет увеличения потока клиентов из каналов медийной и контекстной рекламы, постоянно выгружая данные из CRM база обновлялась все более новыми данными о существующих клиентах.

При этом условии было подключена технология lookalike, в основе которой лежит поиск потенциальных клиентов, максимально похожих по своему поведению в интернете и интересам на тех, кто уже совершил покупку абонемента. Для этой группы так же было разработано уникальное индивидуальное предложение.

Постоянное обновление данных о новых клиентах позволило расширять количество данных о клиентах и расширять возможности lookalike.

В результате проделанной работы удалось увеличить показатели по всем задачам в 3 раза.

Смотреть другие кейсы
Сайт CRONA Medical&spa Hotel

CRONA Medical&spa Hotel

Кейс CRONA Medical&spa Hotel

Лого Крона отеля

Для CRONA Medical&spa Hotel (http://cronahotel.ru) были поставлены следующие задачи:

Задача 1: Создать маркетинговую стратегию на период 1 год.

Задача 2: Настроить контекстную рекламу в яндекс-директ и googleAdWords с целью максимального охвата существующего спроса в рамках составленной концепции.

Задача 3: Создать, настроить, запустить медийную рекламу для формирования спроса на определенный перечень услуг CRONA Medical&spa Hotel.

Цель: Увеличить поток платежеспособных клиентов не только из Новосибирска, но и регионов Сибири.

Решение Задачи 1.

В течение месяца было проведено ряд встреч с руководителем, отделом маркетинга, отделом продаж, на которых были выявлены задачи и предложены варианты их решения. Что сделано:

  1. Создание мобильной версии сайта. Срок исполнения — 3 недели.

Результат – прирост органического мобильного трафика на сайт более 40%. Снижение показателя отказа. Время на сайте возросло. Количество обращений и заявок с сайта возросло (по просьбе Клиента данные не разглашаются).

Сайт на мобильном устройстве
  1. В зависимости от региона работы отдела продаж была настроена обширная контекстная реклама в яндекс-директ и googleadwords.
  2. Техническая поддержка сайта для оперативного решения поставленных задач, анонс акций, предложений, офф-лайн мероприятий, проводимых CRONA Medical&spa Hotel.
  3. Составлена маркетинговая стратегия развития: создание уникального продукта, анализ целевой аудитории (далее ЦА), разработка визуальных решений исходя из психотипов аудитории и анализа их потребностей.

Решение Задачи 2.

Настроена и запущена контекстная реклама по СФО и Новосибирску. Проведены а/б тесты объявлений, наиболее результативные объявления запущены в работу.

Отдельно настроена мобильная контекстная реклама с а/б тестированием объявлений.

Проработаны поисковые запросы, добавлены «минус» слова в зависимости от региона показа.

Проведена работа по снижению стоимости клика и увеличению CTR.

Настроена и запущена реклама в рекламной сети яндекс и контекстно-медийной сети google. Созданы графические и текстово-графические объявления.

Решение Задачи 3.

На основе маркетинговой стратегии созданы визуальные решения для запуска таргетированных рекламных объявлений в ленте Instagram, Facebook, Одноклассниках, ВКонтакте в зависимости от среды обитания нужной ЦА.

Так же размещены текстовые новости на правах рекламы на сайте NGS.ru

Агат-авто сайт

Агат-авто Nissan

Агат-авто Иркутск

Задачи рекламной компании Агат-авто Nissan Иркутск:
1. Настройка контекстной рекламы, увеличение входящих звонков.
2. Формирование намеренья позвонить/приобрести автомобиль, таргетируя на свою потенциальную аудиторию.
3. Настройка видео рекламы на Youtube.
4. Увеличение входящего качественного трафика ежемесячно в рамках заданного бюджета.

Итог:
— Увеличение качественного трафика на сайт на 11% ежемесячно, при сохранение бюджета каждый месяц
— Конверсия в звонки с сайта увеличилась на 18%

Рекламное видео

Сайт Автопарк Н54

Автопарк Н54

Автокомплекс «Автопарк Н54»

Цель для Автопарк Н54 http://www.avto-n54.ru :

1. Создание сайта как онлайн-площадки для визуализации оффлайн-возможностей автокомплекса «Автопарк Н54»

2. Удовлетворить потребности клиентов в поиске автозапчастей и автоуслуг.

3. Привлечь клиентов в авто комплекс путем информирования о скидках и проводимых акциях.

4. Создать онлайн платформу для арендаторов с набором необходимых функций личного кабинета.

5. Создать площадку для коммуникаций между арендатором и арендодателем через сервис личного кабинета сайта.

Срок исполнения: 4 месяца

CMS – 1C Битрикс.

ЦНМТ

ЦНМТ

ЦНМТ — Центр новых медицинских технологий Новосибирск

Задача: SMM. Увеличение прямых обращений на сайт ЦНМТ (https://www.cnmt.ru) по направлениям: хирургия, «второе мнение» специалиста, бесплатная консультация врача. Фекотрансплонтация.

 Гео: Вся РФ, Казахстан

Гео: Новосибирск (хирургия, второе мнение) Казахстан (консультация специалиста), феконтрансплонтация – вся РФ и Казахстан (Алматы, Астана, Павлодар)

Инструменты:

Яндекс-директ

GoogleAdWords

Медийная реклама: таргетированная реклама в социальных сетях.

А теперь рассмотрим каждое направление отдельно и его результаты:

Второе мнение Казахстан:

Начало кампании: конверсия (обращение на сайте) – 0,016%; Достижения цели: 23; глубина просмотра: 1,19 стр., время на сайте: 0,17 мин.

Срок рекламной кампании – 2 месяца.

Что было сделано:

— Разработаны рекомендации по изменению страницы на сайте www.cnmt.ru с учетом менталитета и национальных особенностей жителей Казахстана

— Подобраны поисковые запросы и созданы рекламные кампании в яндекс-директ и googleAdWords; Проведены а/б тесты объявлений; Проведена работа по снижению стоимости клика.

— Разработаны и запущены таргетированные рекламные кампании в сервисе target@mail.ru, в социальных сетях: FacebookInstagram.

— Совместно с отделом маркетинга проведено обучение администраторов колл—центра, проведена подготовка врачей.

— Каждую неделю проводился совместный с отделом маркетинга срез-анализ данных по промежуточным результатам рекламной кампании.

ИТОГ:

Конверсия увеличена до 2,23%. Достижения цели: увеличено до 3 289; Глубина просмотра: увеличена до 1, 34 стр., Время на сайте: увеличено до 0, 46 мин.

Хирургия: Новосибирская область

Начало кампании: Конверсия (звонок) — 0,46%; Достижения цели – 524, Целевые визиты – 510.

Срок рекламной кампании – 3 месяца.

Что было сделано:

— Созданы рекламные кампании в яндекс-директ и googleadwords

— Подобраны поисковые запросы; проведены а/б тесты объявлений, проведена работа по снижению стоимости клика и оптимизации конверсии;

— Разработка и запуск рекламной кампании в социальных сетях.

— Еженедельный анализ рекламной кампании.

Итог:

Конверсия (звонок) увеличена до 0,6%. Достижения цели – увеличены до 883, Целевые визиты увеличены до 815.

Бесплатная консультация врача: Новосибирск и область

Начало кампании: Конверсия (онлайн запись) — 3,68%, Достижения цели – 6 449, Целевые визиты – 2 983.

Что было сделано:

— Созданы рекламные кампании в яндекс-директ и googleadwords

— Подобраны поисковые запросы; проведены а/б тесты объявлений, проведена работа по снижению стоимости клика и оптимизации конверсии;

— Разработка и запуск рекламной кампании в социальных сетях.

— Еженедельный анализ рекламной кампании.

Итог:

Конверсия (звонок) увеличена до 5,95%. Достижения цели – увеличены до 12 419, Целевые визиты увеличены до 8 028.

Фекотрансплонтация. Вся Россия и Казахстан

Начало кампании: Конверсия: 1,2%, Достижения цели: 308

Конверсия – 1,43; Достижения цели: 306

Заявка на разработку эксклюзивного проекта для компании

 

close
Оставьте заявку на разработку эксклюзивного проекта для вашей компании
ГК «Стрижи»

ГК «Стрижи»

Кейс ГК «Стрижи»

Онлайн продвижение программы «Квадратные метры в подарок»

Создание лендинга для программы «Квадратные метры в подарок».

Задача: По просьбе Заказчика найти нестандартное решение в создании лендинга.

Решение. Создан лендинг с анимированными HTML5 вставками, что делает лендинг подвижным, обладает нужной эмоционально нагрузкой и выделает его среди типичных лендингов застройщиков.

http://molodoj.gk-strizhi.ru

Рисованные персонажи предоставлены Заказчиком.

Анимация создана нашими специалистами.

Срок – 3 недели.

Регтайм

Регтайм Иркутск

Задачи рекламной компании:
1. Настройка смартбаннеров Яндекс
2. Увеличение трафика на сайт, увеличить продажи с сайта

Итог:
— Увеличение качественного трафика на сайт на период рекламной компании увеличилось на 15%.
— Увеличение органического трафика на период после рекламной компании увеличилось на 18%

Сайт Стс-автомобили Mercedes

Стс-автомобили Mercedes

Стс-автомобили Новосибирск

Задачи рекламной компании для Стс-автомобили Mercedes:
1. Создание спроса с помощью рекламной компании на Facebook
2. Привлечение аудитории на определённую линейку авто

Итоги:
Очень маленькая цена клика
Огромный охват аудитории