fbpx

Perfect Style

Задача рекламной компании:
Создать рекламную кампанию для известной в Сибири галереи итальянской одежды Perfect Style
Владелица — Светлана Манина
Продукт:
бренд спортивной люксовой одежды @Plein Sport

РЕШЕНИЕ:
Организована фотосессия коллекции Plein Sport в одном из лучших фитнес-клубов Новосибирска и России — EDGE.

В качестве моделей в съемке приняли участие тренеры клуба, являющиеся действующими мастерами спорта. В действительности — телосложение тренеров не является привычным для мира моды. Их выделяют широкие плечи, сильные руки, рельефные ноги и спина.  Именно эта отстройка от привычного канона придала процессу съемок и визуализации самой коллекции шарм и правдоподобность образов.

Отдельное спасибо тренерам и клубу за партнерское доверие и возможность реализовать задуманное на должном уровне.

В результате проделанной работы созданы видеоролики и фото-карусели и запущена активная рекламная кампания на каналах Instagram, Facebook.

Итоги рекламной кампании будут опубликованы позже.

сайт НМИЦ им.ак.Е.Н. Мешалкина

НМИЦ им.ак.Е.Н. Мешалкина

Кейс НМИЦ им.ак.Е.Н. Мешалкина

Задача рекламной компании:
Привлечение аудитории Казахстана на заочную консультацию
Была проделана работа:
Создание Лендинг-страницы
Настройка контекстной рекламы в Google
Запуск лидогенерации на Facebook
Настройка таргетированной рекламы в Одноклассниках
Итог:
Увеличение входящего трафика на 12%
10% от нашего трафика отправили заявку на сайт из них
30% пациентов обратились за помощью в медицинский центр.
Воронка продаж
Скрин сайта Extreme Fitness

Extreme Fitness

Кейс Extreme Fitness

Увеличение продаж и продвижение услуг

logo Extreme Fitness black

Для Extreme Fitness (https://www.extremefitness.ru) были поставлены следующие задачи:

Увеличение продаж в 2-ух клубах из сети. (Всего 7 клубов)

Увеличение продаж в клубе Extreme Fitness Plus (приоритетные направления: теннис, сквош)

Продвижение направления «Детские спортивные секции»

Продвижение услуги «Детская комната»

Поддержание имиджа сети фитнес-клубов Extreme-Fitness

РЕШЕНИЕ:

для решения каждой задачи была определена «реальная» Целевая Аудитория (далее ЦА), т.е. путем плотной работы с отделом маркетинга и руководством клуба был проведен опрос среди действующих спортсменов, занимающихся в зале.

На основании данной информации создана сетка/таблица ЦА с описанием для каждого «слоя» мотивационных признаков. Было создано 6 слоев аудитории, разделенных по полу и возрасту.

Для каждой группы были созданы креативы и подобраны интернет-инструменты:

А) Для работы с существующим спросом были созданы рекламные кампании в яндекс-директ и google-adwords: подобраны ключевые запросы, проведены а/б тесты объявлений, выбраны наиболее подходящие картинки для РСЯ. Запущена реклама в сети Яндекс в виде баннеров и контекстных объявлений. В ходе кампании список ключевых фраз был изменен для достижения наибольшей конверсии.

Трафик с контекстной рекламы в сутки составил от 80 до 100 переходов. Процент отказа – 15,7%. Глубина на сайте – 2,51 стр., Время на сайте – 2,18 мин.

Б) Для создания спроса была использована таргетированая реклама в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram.

SMM осуществлялся силами отдела маркетинга.

Благодаря возможности узко таргетировать, созданные для каждого «слоя» визуальные решения позволяли не распылять бюджет, показывая рекламу только «теплой и горячей» аудитории.

 

Используемые приемы

Для работы с существующей базой клиентов были задействованы инструменты Яндекс-аудитории и яндекс-lookalike. Имеющиеся данные о существующих клиентах были загружены из CRM-системы в сеть. Показ рекламы осуществлялся на основании «статуса» клиента: купил пробный абонемент, продил/не продлил годовой абонемент, посещает клуб/не посещает клуб. В зависимости от этого статуса каждый пользователь в сети интернет видел в качестве рекламного сообщения индивидуальное предложение.

За счет увеличения потока клиентов из каналов медийной и контекстной рекламы, постоянно выгружая данные из CRM база обновлялась все более новыми данными о существующих клиентах.

При этом условии было подключена технология lookalike, в основе которой лежит поиск потенциальных клиентов, максимально похожих по своему поведению в интернете и интересам на тех, кто уже совершил покупку абонемента. Для этой группы так же было разработано уникальное индивидуальное предложение.

Постоянное обновление данных о новых клиентах позволило расширять количество данных о клиентах и расширять возможности lookalike.

В результате проделанной работы удалось увеличить показатели по всем задачам в 3 раза.

Смотреть другие кейсы
Сайт CRONA Medical&spa Hotel

CRONA Medical&spa Hotel

Кейс CRONA Medical&spa Hotel

Лого Крона отеля

Для CRONA Medical&spa Hotel (http://cronahotel.ru) были поставлены следующие задачи:

Задача 1: Создать маркетинговую стратегию на период 1 год.

Задача 2: Настроить контекстную рекламу в яндекс-директ и googleAdWords с целью максимального охвата существующего спроса в рамках составленной концепции.

Задача 3: Создать, настроить, запустить медийную рекламу для формирования спроса на определенный перечень услуг CRONA Medical&spa Hotel.

Цель: Увеличить поток платежеспособных клиентов не только из Новосибирска, но и регионов Сибири.

Решение Задачи 1.

В течение месяца было проведено ряд встреч с руководителем, отделом маркетинга, отделом продаж, на которых были выявлены задачи и предложены варианты их решения. Что сделано:

  1. Создание мобильной версии сайта. Срок исполнения — 3 недели.

Результат – прирост органического мобильного трафика на сайт более 40%. Снижение показателя отказа. Время на сайте возросло. Количество обращений и заявок с сайта возросло (по просьбе Клиента данные не разглашаются).

Сайт на мобильном устройстве
  1. В зависимости от региона работы отдела продаж была настроена обширная контекстная реклама в яндекс-директ и googleadwords.
  2. Техническая поддержка сайта для оперативного решения поставленных задач, анонс акций, предложений, офф-лайн мероприятий, проводимых CRONA Medical&spa Hotel.
  3. Составлена маркетинговая стратегия развития: создание уникального продукта, анализ целевой аудитории (далее ЦА), разработка визуальных решений исходя из психотипов аудитории и анализа их потребностей.

Решение Задачи 2.

Настроена и запущена контекстная реклама по СФО и Новосибирску. Проведены а/б тесты объявлений, наиболее результативные объявления запущены в работу.

Отдельно настроена мобильная контекстная реклама с а/б тестированием объявлений.

Проработаны поисковые запросы, добавлены «минус» слова в зависимости от региона показа.

Проведена работа по снижению стоимости клика и увеличению CTR.

Настроена и запущена реклама в рекламной сети яндекс и контекстно-медийной сети google. Созданы графические и текстово-графические объявления.

Решение Задачи 3.

На основе маркетинговой стратегии созданы визуальные решения для запуска таргетированных рекламных объявлений в ленте Instagram, Facebook, Одноклассниках, ВКонтакте в зависимости от среды обитания нужной ЦА.

Так же размещены текстовые новости на правах рекламы на сайте NGS.ru

Агат-авто сайт

Агат-авто Nissan

Агат-авто Иркутск

Задачи рекламной компании Агат-авто Nissan Иркутск:
1. Настройка контекстной рекламы, увеличение входящих звонков.
2. Формирование намеренья позвонить/приобрести автомобиль, таргетируя на свою потенциальную аудиторию.
3. Настройка видео рекламы на Youtube.
4. Увеличение входящего качественного трафика ежемесячно в рамках заданного бюджета.

Итог:
— Увеличение качественного трафика на сайт на 11% ежемесячно, при сохранение бюджета каждый месяц
— Конверсия в звонки с сайта увеличилась на 18%

Рекламное видео

Сайт Автопарк Н54

Автопарк Н54

Автокомплекс «Автопарк Н54»

Цель для Автопарк Н54 http://www.avto-n54.ru :

1. Создание сайта как онлайн-площадки для визуализации оффлайн-возможностей автокомплекса «Автопарк Н54»

2. Удовлетворить потребности клиентов в поиске автозапчастей и автоуслуг.

3. Привлечь клиентов в авто комплекс путем информирования о скидках и проводимых акциях.

4. Создать онлайн платформу для арендаторов с набором необходимых функций личного кабинета.

5. Создать площадку для коммуникаций между арендатором и арендодателем через сервис личного кабинета сайта.

Срок исполнения: 4 месяца

CMS – 1C Битрикс.

ЦНМТ

ЦНМТ

ЦНМТ — Центр новых медицинских технологий Новосибирск

Задача: SMM. Увеличение прямых обращений на сайт ЦНМТ (https://www.cnmt.ru) по направлениям: хирургия, «второе мнение» специалиста, бесплатная консультация врача. Фекотрансплонтация.

 Гео: Вся РФ, Казахстан

Гео: Новосибирск (хирургия, второе мнение) Казахстан (консультация специалиста), феконтрансплонтация – вся РФ и Казахстан (Алматы, Астана, Павлодар)

Инструменты:

Яндекс-директ

GoogleAdWords

Медийная реклама: таргетированная реклама в социальных сетях.

А теперь рассмотрим каждое направление отдельно и его результаты:

Второе мнение Казахстан:

Начало кампании: конверсия (обращение на сайте) – 0,016%; Достижения цели: 23; глубина просмотра: 1,19 стр., время на сайте: 0,17 мин.

Срок рекламной кампании – 2 месяца.

Что было сделано:

— Разработаны рекомендации по изменению страницы на сайте www.cnmt.ru с учетом менталитета и национальных особенностей жителей Казахстана

— Подобраны поисковые запросы и созданы рекламные кампании в яндекс-директ и googleAdWords; Проведены а/б тесты объявлений; Проведена работа по снижению стоимости клика.

— Разработаны и запущены таргетированные рекламные кампании в сервисе target@mail.ru, в социальных сетях: FacebookInstagram.

— Совместно с отделом маркетинга проведено обучение администраторов колл—центра, проведена подготовка врачей.

— Каждую неделю проводился совместный с отделом маркетинга срез-анализ данных по промежуточным результатам рекламной кампании.

ИТОГ:

Конверсия увеличена до 2,23%. Достижения цели: увеличено до 3 289; Глубина просмотра: увеличена до 1, 34 стр., Время на сайте: увеличено до 0, 46 мин.

Хирургия: Новосибирская область

Начало кампании: Конверсия (звонок) — 0,46%; Достижения цели – 524, Целевые визиты – 510.

Срок рекламной кампании – 3 месяца.

Что было сделано:

— Созданы рекламные кампании в яндекс-директ и googleadwords

— Подобраны поисковые запросы; проведены а/б тесты объявлений, проведена работа по снижению стоимости клика и оптимизации конверсии;

— Разработка и запуск рекламной кампании в социальных сетях.

— Еженедельный анализ рекламной кампании.

Итог:

Конверсия (звонок) увеличена до 0,6%. Достижения цели – увеличены до 883, Целевые визиты увеличены до 815.

Бесплатная консультация врача: Новосибирск и область

Начало кампании: Конверсия (онлайн запись) — 3,68%, Достижения цели – 6 449, Целевые визиты – 2 983.

Что было сделано:

— Созданы рекламные кампании в яндекс-директ и googleadwords

— Подобраны поисковые запросы; проведены а/б тесты объявлений, проведена работа по снижению стоимости клика и оптимизации конверсии;

— Разработка и запуск рекламной кампании в социальных сетях.

— Еженедельный анализ рекламной кампании.

Итог:

Конверсия (звонок) увеличена до 5,95%. Достижения цели – увеличены до 12 419, Целевые визиты увеличены до 8 028.

Фекотрансплонтация. Вся Россия и Казахстан

Начало кампании: Конверсия: 1,2%, Достижения цели: 308

Конверсия – 1,43; Достижения цели: 306

ГК «Стрижи»

ГК «Стрижи»

Кейс ГК «Стрижи»

Онлайн продвижение программы «Квадратные метры в подарок»

Создание лендинга для программы «Квадратные метры в подарок».

Задача: По просьбе Заказчика найти нестандартное решение в создании лендинга.

Решение. Создан лендинг с анимированными HTML5 вставками, что делает лендинг подвижным, обладает нужной эмоционально нагрузкой и выделает его среди типичных лендингов застройщиков.

http://molodoj.gk-strizhi.ru

Рисованные персонажи предоставлены Заказчиком.

Анимация создана нашими специалистами.

Срок – 3 недели.

Регтайм

Регтайм Иркутск

Задачи рекламной компании:
1. Настройка смартбаннеров Яндекс
2. Увеличение трафика на сайт, увеличить продажи с сайта

Итог:
— Увеличение качественного трафика на сайт на период рекламной компании увеличилось на 15%.
— Увеличение органического трафика на период после рекламной компании увеличилось на 18%

Сайт Стс-автомобили Mercedes

Стс-автомобили Mercedes

Стс-автомобили Новосибирск

Задачи рекламной компании для Стс-автомобили Mercedes:
1. Создание спроса с помощью рекламной компании на Facebook
2. Привлечение аудитории на определённую линейку авто

Итоги:
Очень маленькая цена клика
Огромный охват аудитории