fbpx
«Даймонд Дент» Diamond Dent
Стоматологическая клиника Даймонд Дент

Период сотрудничества c Даймонд Дент: с 11.05.2015 года по настоящее время.

Цель: Вывод на рынок новой стоматологической клиники.

Задача 1.  Создание запоминающего бренда. Айдентика — Brand ID.

Задача 2. Создание маркетинговой стратегии развития (онлайн и оффлайн).

Задача 3.  Вывод клиники в окупаемость и прибыльность в кротчайшие сроки.

Сайт: http://diamonddent.ru

Что сделано:

Для решения Задачи 1:

Создано 5 вариантов логотипов и названий клиники.

Заказчиком утвержден вариант № 3 — Diamond Dent, Стоматологическая клиника «Даймонд Дент»

Логотип:

Лого Даймонд Дент

Название и логотип запатентован!

В соответствии с логотипом и цветовой схемой разработана визуальная составляющая бренда.

Создано визуальное оформление клиники, разработан имидж ведущих специалистов клиники, создан и утвержден план работ по созданию личного бренда владельцев клиники.

Для решения Задачи 2:

  1. На основании созданной визуальной составляющей бренда разработана рекламная кампания сроком на 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018 годы.

В нее вошли инструменты как обязательного использования в качестве работы с существующим спросом: яндекс-директ и googleadwords, 2ГИС, яндекс и google-карты, Flamp, созданы аккаунты в социальных сетях, так и инструменты по созданию спроса: рекламные кампании в социальных сетях: ВК, Одноклассники, InstagramFacebook, так же рекламные кампании на сайте NGS.ru

Так же созданы рекламные кампании в рекламной сети Яндекс и контекстно-медийной сети Google.

Разработан сценарий видео-роликов, отсняты рекламные и имиджевые видео-ролики:

  1. Для осуществления пунктов, указанных выше, был подключен отдел маркетинга нашего агентства. В плотном сотрудничестве с руководителями и врачами клиники были разработаны акционные продукты, разработана «упаковка» этого продукта и выбраны

рекламные инструменты, исходя из анализа ЦА (целевой аудитории).

Для решения Задачи 3:

Внедрена внутренняя система анализа входящих обращений «первичных» пациентов, их источник. На основании данной информации ведется аналитика результативности рекламных кампаний.

Разработаны принципы работы с повторными пациентами. Проведено обучение администраторов на местах.

Итог: Клиника успешно работает, поставленные задачи выполнены и выполняются на 100%. Клиника занимает лидирующие позиции по терапии, имплантации.

Составлен план развития на 2018 год.

Постановка более высоких целей, еще больше конверсий.

Категория

Веб разработка, Контекстная реклама

Tags

Сайты