fbpx
НОВАТ

Новат — опера и балет в Новосибирске

Исполнитель: DA Insight
Клиент: НОВАТ
Сроки: Сентябрь 2020 — март 2021

В указанные сроки агентством были выполнены следующие работы:

  • Разработка стратегии таргетированной рекламы и определение целей;
  • Подбор запросов в поисковых системах и их мониторинг;
  • Аналитика запросов по их смысловой нагрузке, разделение запросов в поиске на тематические группы и добавление объявлений в соответствии с целью запроса;
  • Выставление ставок и выбор наиболее подходящей стратегии.
  • Смена стратегии в ходе кампании на основании статистики;
  • Добавление «минус» слов на старте кампании (например -бесплатно, -возврат, — видео, — работа и т.п.);
  • Создание поисковых кампаний в Яндекс и Google;
  • Создание и настройка графических кампаний в РСЯ и КМС;
  • Создание медийной кампании с видео в Яндекс-видеосети и YouTube (достигнуто более 150 000 показов с очень низкой стоимостью контакта с целевой аудиторией – 0,09 руб./контакт);
  • Создание кампаний в социальных сетях. Подбор аудитории для таргетированной рекламы, а/б-тестирование аудитории;
  • Создание кампаний по ретаргетингу (кто положил билет в корзину, но не оплатил) и ремаркетингу (пользователи, кто был на сайте);
  • Создание аудиторий в метрике;
  • Настройка кампании МКБ (Медийно-контекстный баннер)4
  • Настройка, создание и изменение текстов объявлений с обязательным согласованием;
  • UTM-разметка каждой кампании по каналам. Специальная разметка ссылок для определения количества трафика из каждого инструмента, его качества, влияния на аудиторию и конверсию;
  • Модерация кампании. Ряд мер по снижению сроков модерации;
  • Ежедневный отчёт перед Заказчиком по результатам кампании.

Поставленные перед исполнителем задачи были достигнуты с помощью следующих инструментов:

1. Текстовые объявления (Поиск Яндекс. Поиск Гугл)

 

За время действия РК было запущено более 100 объявлений.

2. Баннеры (РСЯ,KMS,Ретаргетинг, МКБ, ленты социальных сетей)

 

С сентября по март было запущено 63 спектакля, более 278 объявлений.

3. Видео (РСЯ, Яндекс, YouTube, Инстаграм, ВКонтакте)

 

За 7 месяцев сотрудничества было запущено 28 спектаклей.

4. Аудио (myTarget)

 

Агентство запустило 5 спектаклей.

Результаты сотрудничества НОВАТа и DA Insight:

В начале работы с НОВАТ активность пользователей сайта была невысокой — пользователи вели себя на сайте театра несмело — на принятие решения о покупке требовалось много времени, до целевого действия аудитория сайта доходила не всегда.

Запущенная рекламная кампания подтвердила первоначальную аналитику:

  • о времени принятия решения — от 8 дней до 2 недель;
  • о том, что мобильная версия сайта требует доработки.

Исходя из данных аналитики, было принято решение об упрощении формы регистрации, что существенно повлияло на количество регистраций в личном кабинете и рост продаж онлайн-билетов.

Используемые рекламные каналы были направлены на то, чтобы пользователь как можно меньше времени принимал решение о совершении покупки, а больше концентрировался на выборе спектакля.

Таким образом, время принятия решения с 8-14 дней было сокращено до 2-3 дней. Повторный поход в театр до рекламной кампании в среднем совершался через 4-6 месяцев, сейчас этот период составляет — 2-3 месяца. Мы сократили на треть этот показатель. Это значит, что пользователи стали чаще прибегать к приобретению товара.
ROI составил более 400% в спад, и более 800% в сезон, что является очень высоким показателем прямых покупок с рекламы.

Результаты работы НОВАТа с DA Insight легко можно назвать успешными

Заявка на разработку эксклюзивного проекта для компании

 

Для заказа услуг достаточно оставить заявку. Наш менеджер свяжется с вами, и специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение.


close
Оставьте заявку на разработку эксклюзивного проекта для вашей компании
Категория

Контекстная реклама, Маркетинг, Таргетированная реклама