fbpx
Продвижение агентства недвижимости «Этажи» в Instagram и ВКонтакте

Федеральное агентство недвижимости Этажи — лидер на рынке недвижимости в России. Агентство оказывает полный спектр услуг по покупке, аренде и продаже недвижимости в Новосибирске.

Исполнитель: DA Insight
Клиент: Федеральное агентство недвижимости Этажи
Сроки: МАРТ-МАЙ 2019

Цель рекламной кампании: получение заявок на приобретение или продажу недвижимости в
Instagram и ВКонтакте.

Сделка с недвижимостью для человека – это всегда история из жизни: свадьба, рождение ребенка, первые самостоятельные шаги в жизни, развод, переезд из других городов и т.д. Событие, которое связано с приобретением и продажей недвижимости – это ключевое событие в жизни. Поэтому «Этажи» – это история не про сделку и юридические советы.

«Этажи» — это про лучшего помощника на очень важном этапе жизни.
«Этажи» в социальных сетях – это журнал живых историй, таких как у меня, у тебя, у нас. Пользователь соц сетей узнает себя в истории и свои ценности.

Мы также переводим образ риелтора как «ненужного посредника» к образу «необходимого помощника». Наша задача не учить клиентов, а представлять «Этажи» как слаженный механизм людей, который возьмет все эти хлопоты на себя и максимально сохранит человеку время и нервы. При этом выполнит весь комплекс услуг по запросу клиента. Показываем человечность отношения. Объём работы специалиста. Риелторы работают для того, чтобы у клиента было все просто и самые фундаментальные события в жизни оставались на памяти, как светлое событие.

Дизайн и оформление профиля мы решили разработать в стиле блокнота риэлтора с записями, вклейками и коллажами:

Продвижение профиля и достижение цели осуществлялось с помощью таргетированной рекламы в формате «Сбор заявок»/Генерация лидов в Instagram и ВКонтакте»
Для продвижения был выбран продукт «Ипотека».
Разработку стратегии начинали от сравнения аренды и ипотеки.
Но банальное решение платеж по аренде равен платежу по ипотеке нам не подходило.
Ведь для кого-то жить в съемной — это лучший вариант. Как найти ценность в своем жилье?
В чем преимущество жизни в своей квартире?

Так родилась рекламная кампания «В своей квартире можно..»

  • забить гвоздь
  • завести собаку
  • повесить на стену диплом ребенка
  • разрисовать стены
  • выбрать понравившиеся занавески.

В результате тестовой рекламной кампании были получены лиды по покупке и продаже недвижимости:

  • минимальная стоимость заявки от 140 р.
  • от 60 заявок в месяц.

Общий вывод: решение в сфере недвижимости принимается долго. Среднее время сделки 3-4 месяца. Социальные сети — идеальный инструмент, который не позволит терять из внимания потенциального покупателя, греть его и получать контакты для дальнейшей коммуникации.

Заявка на разработку эксклюзивного проекта для компании

 

Для заказа услуг достаточно оставить заявку. Наш менеджер свяжется с вами, и специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение.


close
Оставьте заявку на разработку эксклюзивного проекта для вашей компании
Категория

Контекстная реклама, Маркетинг, Медийная реклама, Таргетированная реклама