fbpx
Extreme Fitness

Кейс Extreme Fitness

Увеличение продаж и продвижение услуг

logo Extreme Fitness black

Для Extreme Fitness (https://www.extremefitness.ru) были поставлены следующие задачи:

Увеличение продаж в 2-ух клубах из сети. (Всего 7 клубов)

Увеличение продаж в клубе Extreme Fitness Plus (приоритетные направления: теннис, сквош)

Продвижение направления «Детские спортивные секции»

Продвижение услуги «Детская комната»

Поддержание имиджа сети фитнес-клубов Extreme-Fitness

РЕШЕНИЕ:

для решения каждой задачи была определена «реальная» Целевая Аудитория (далее ЦА), т.е. путем плотной работы с отделом маркетинга и руководством клуба был проведен опрос среди действующих спортсменов, занимающихся в зале.

На основании данной информации создана сетка/таблица ЦА с описанием для каждого «слоя» мотивационных признаков. Было создано 6 слоев аудитории, разделенных по полу и возрасту.

Для каждой группы были созданы креативы и подобраны интернет-инструменты:

А) Для работы с существующим спросом были созданы рекламные кампании в яндекс-директ и google-adwords: подобраны ключевые запросы, проведены а/б тесты объявлений, выбраны наиболее подходящие картинки для РСЯ. Запущена реклама в сети Яндекс в виде баннеров и контекстных объявлений. В ходе кампании список ключевых фраз был изменен для достижения наибольшей конверсии.

Трафик с контекстной рекламы в сутки составил от 80 до 100 переходов. Процент отказа – 15,7%. Глубина на сайте – 2,51 стр., Время на сайте – 2,18 мин.

Б) Для создания спроса была использована таргетированая реклама в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram.

SMM осуществлялся силами отдела маркетинга.

Благодаря возможности узко таргетировать, созданные для каждого «слоя» визуальные решения позволяли не распылять бюджет, показывая рекламу только «теплой и горячей» аудитории.

 

Используемые приемы

Для работы с существующей базой клиентов были задействованы инструменты Яндекс-аудитории и яндекс-lookalike. Имеющиеся данные о существующих клиентах были загружены из CRM-системы в сеть. Показ рекламы осуществлялся на основании «статуса» клиента: купил пробный абонемент, продил/не продлил годовой абонемент, посещает клуб/не посещает клуб. В зависимости от этого статуса каждый пользователь в сети интернет видел в качестве рекламного сообщения индивидуальное предложение.

За счет увеличения потока клиентов из каналов медийной и контекстной рекламы, постоянно выгружая данные из CRM база обновлялась все более новыми данными о существующих клиентах.

При этом условии было подключена технология lookalike, в основе которой лежит поиск потенциальных клиентов, максимально похожих по своему поведению в интернете и интересам на тех, кто уже совершил покупку абонемента. Для этой группы так же было разработано уникальное индивидуальное предложение.

Постоянное обновление данных о новых клиентах позволило расширять количество данных о клиентах и расширять возможности lookalike.

В результате проделанной работы удалось увеличить показатели по всем задачам в 3 раза.

Смотреть другие кейсы