DIGITAL В СТОМАТОЛОГИИ: ПРОДВИГАЕМ БРЕНД, А НЕ СКИДКИ

Говоря о популярном бренде, мы видим в сознании четкую ассоциацию, логотип, цвета иногда даже ощущаем вкус или запах-это свидетельствует о качественно построенных взаимоотношениях команды бренда с аудиторией.

Что же мы чувствуем, когда слышим название любой стоматологии?

Смешанные чувства, правда?

А как быть если ты собственник стоматологии, решивший вырастить бренд?

Как убрать устоявшуюся ассоциацию стоматология-боль за большие деньги?

Евгений и Анна Ивлевы стоматологи, основатели сети стоматологий «Зубная Фея», шесть лет создают клинику, которая стала делом их жизни, подбирая команду, рождая философию бренда не в кабинетах маркетологов, а в рабочих стоматологических креслах, не привлекая рекламных инструментов.

После открытия второй клиники пришли к решению растить не просто количество адресов, а устойчивый бренд, для чего обратились в Digital-агентство Insight.

Продвижение БЕЗ СКИДОК

Ивлева Анна, директор клиники «Зубная Фея»:

Подводя итоги шестилетней успешной работы клиники, мы увидели: полную загрузка врачей пациентами, тёплые отзывы, преобладающий канал заполняемости-рекомендации, но в области узнаваемости имени был пробел.

Нам хотелось, чтоб рекомендовали «Зубную Фею», подразумевая качество во всем. Но агрессивная реклама с анонсами скидок, бесплатных приёмов и всевозможных акций— неподходящие инструменты.

Поэтому мы начали работать в партнерстве с Digital-агентством Insight, команда которого нас услышала, подобрала инструменты для планомерного выращивания бренда.

Валерий Трухманов, основатель агентства Insight:

Стандартные принципы создания бренда принято считать дорогостоящими и масштабными. В век диджитал все эти понятия стали относительны. Цифровые технологии позволяют детально прорабатывать концепции и изначально работать с выбранным пластом экспериментальной аудитории, а успешные стратегии поэтапно клонировать. Это сокращает расходы и позволяет растить весь бизнес, за счет текущего прироста финансов.

Создавая продукт для продвижения, заранее проговаривалось с собственниками возможность увеличение числа кабинетов, специалистов, делая гео-акценты в рекламных кампаниях, отслеживая нагрузку через СRМ-системы на каждый филиал. Плюс работы с Digital каналами-мы видим точки входа и взаимодействия клиентов с клиникой или услугами даже на сторонних площадках, когда пациент только в поиске решения задачи, работая с ним на каждом этапе.

Редко человек понимает, что с ним уже взаимодействует бренд, а не просто статья в интернете. В то же время необходимо сохранять чистоту влияния.

Прежде чем создать концепцию были собраны фокус группы, с которыми работали психологи, маркетологи, копирайтеры, выявляя истинные страхи и потребности потенциальной аудитории. Совместно с ними проработаны посылы и темы, которые и пошли в рекламные кампании на сотни виртуальных площадок создавая качественный бренд.

Нашей задачей было создание целостной картины и донесение её через все инструменты продвижения.

Сказка и для взрослых.

Ивлева Анна:

Только на подготовку ушло несколько месяцев, мы увидели свой бизнес со стороны, что это огромная машина, состоящая из сотен деталей, правильное взаимодействие которых обеспечивает предсказуемый рост — смена структуры сайта, подключение аналитических и поисковых сервисов, ввод новой CRM, фотосессии, постоянный диалог с врачами и клиентами, это все было знакомым, но стало таким цельным, появилась ясность.

Так же на этапе подготовки родилась сказка о Зубной Фее, мы вместе с детьми фантазировали и создали красивую легенду о драконе, который носит нашу Фею по домам, собирая зубки из-под подушек малышей. Рассекретили, что же Фея делает с зубками.

Сейчас мы начали сотрудничество с мультипликаторами для оживления этого сюжета. И все это только начало.

Вы ведь наверняка уверены, что Зубная Фея детская стоматология? Это самая прямая ассоциация у наших пациентов.

Зубная Фея — это многопрофильная стоматология.

Сначала мы пытались разубедить пациентов, но сейчас раскрыв потенциал направления приняли долгосрочную концепцию — детки для нас — основные пациенты, а уже внутри клиники мы раскрываем возможности для взрослых. И заботимся о взрослых, как о детях, ведь все мы родом из детства. Зачастую ребёнок помогает родителям побороть страхи и стать героем в его глазах, берёт их за руку и приводит в кабинет.

Наше название — наше преимущество. Дело жизни.

ШИРОКИЕ ГОРИЗОНТЫ

Евгений Ивлев, главный врач клиники «Зубная фея»:

Выстроив уютные отношения с пациентами всех возрастов, достигнув высокого уровня стоматологии без рекламы, мы немного опасались выхода в дорогостоящую медицинскую конкуренцию.

Казалось, что Digital услуги — это сложное, дорогое, бесконтрольное действие, ведь мы врачи.

Знакомство с Insight помогло сделать этот инструмент понятным, оторваться от земли или, как мы выражаемся, «от кресла», увидеть новые горизонты и взглянуть на них смелее.

Пришло понимание, что именно это поможет выйти на новый уровень. На данный момент мы уже наблюдаем увеличение потока людей, поэтому реконструкция неизбежна.

Запущен процесс расширения клиники: увеличение количества кабинетов и специалистов, в планах открытие нового адреса.

Сотрудничество с агентством позволило расслабиться и двигаться вперёд спокойно.

Результаты за 2 месяца продвижения:

%

В 4 раза увеличился общий трафик

%

Имиджевый трафик вырос на 18%

%

Рост заявок на 72%

%

В 6 раз увеличилось количество активных подписчиков в социальных сетях и на каналах