НАШ КЕЙС НА SMM SIBERIA

Вы участвуете в профессиональных конференциях?

Мы да!

25 мая Дарья Кузнецова, директор по развитию нашего агентства, выступила на крупнейшей конференции для интернет-маркетологов SMM Сибири.

Мы рассказали кейс о продвижении агентства недвижимости «Этажи» в социальных сетях:

Тема недвижимости довольно непростая. Такая сделка бывает раз-два в жизни, никто же не покупает квартиру каждый месяц. Поэтому нам пришлось подумать, что будет интересно подписчикам не только на этапе покупки, но и до и после нее.

На каждом из этапов мы говорим о реальных людях, вычленяем эмоции, которые он испытывает и присоединяем его к нашим идеям.

Здесь нам на руку сыграла особенность сферы недвижимости, которую обычно ненавидят маркетологи: «наши клиенты — все».

А дальше мы сегментируем аудиторию, но не по полу, возрасту и роду занятий, как это принято.

А по ценностям:

  • большая семья — большая квартира,
  • карьера — квартира в престижном центра,
  • будущее детей — жилье рядом с хорошими школами,
  • фриланс и самозанятость — квартира с отдельным кабинетом для работы,
  • дружба и родственные связи — квартира с большой кухней для душевных встреч.

Только после понимания ценности каждого сегмента мы подтягиваем привычные параметры «пол, возраст, работа, образование» и понимаем, что можно предложить этому сегменту. Это довольно тонкая работа, очень узкая сегментация и большое количество сегментов. И это чистый кайф, потому что количество вариантов бесконечно!