Кейс ACADEMIC

Кейс ACADEMIC

ACADEMIC Фитнес-Парк в Академгородке Запуск маркетинговой компании с нуля Исходные данные В Академгородке открылся новый фитнес-центр, о котором потенциальная целевая аудитория еще не знает, а для тех, кто уже знаком с новым местом, нет информационного канала...
Кейс АКВАМИР

Кейс АКВАМИР

АКВАМИР Аквапарк Новосибирска Мы дали целевой аудитории то, что она хочет Исходные данные Люди приходят в аквапарк, но поток клиентов оценивается как недостаточный Неизвестно, кто является клиентом, какие потребительские желания Отсутствуют специальные предложения для...
Кейс озеро Карачи

Кейс озеро Карачи

ОЗЕРО КАРАЧИ Курорт федерального значения Мы открыли канал онлайн-продаж Исходные данные В санатории “Озеро Карачи” путевки реализовывались оффлайн через отдел продаж, не используя ресурсы сайта Количество обработанных заявок было ограничено возможностями менеджеров...
Кейс ЭТАЖИ

Кейс ЭТАЖИ

ЭТАЖИ Агенство Недвижимости Повышение лояльности Исходные данные Решение в сфере недвижимости принимается долго — среднее время сделки 3-4 месяца На принятие решения о покупке уходило до двух недель Работа DA Insight Получены лиды по покупке и продаже недвижимости,...
Кейс Новат

Кейс Новат

НОВАТ Опера и Балет в Новосибирске С нами люди стали чаще ходить в театр Исходные данные В начале нашего сотрудничества с НОВАТ сервис онлайн-покупки билетов не реализовывал свой потенциал: Часть пользователей так и не доходили до этапа оплаты билета На принятие...