Кейсы

INSIGHT

НОВАТ

Опера и Балет в Новосибирске

С нами люди стали чаще ходить в театр

Вложенные в рекламу средства окупились в 4-8 раз (ROI = 400-800%) в сезон

Вместо 14 дней на принятие решения теперь требуется 2-3 дня

Сейчас зрители возвращаются в театр в среднем через 2-3 месяца, а не через 4-6

ЭТАЖИ

Агенство Недвижимости

Повышение лояльности

Компания не только не потеряла потенциальных клиентов, которые “зависли” в процессе ожидания сделки, но и привлекла новые лиды

Был подогрет интерес аудитории к предложению компании, увеличена узнаваемость бренда

Было проведено групповое обучение специалистов по недвижимости — каким образом возможно каждому риэлтору пользоваться возможностями диджитал для реализации объектов недвижимости

ОЗЕРО КАРАЧИ

Курорт федерального значения

Мы открыли канал онлайн-продаж

Потенциальные гости санатория незамедлительно получают новости об акциях, что мотивирует их приобретать путевки

Увеличилось количество гостей санатория, которые в свою очередь, рассказывают о курорте в своих социальных сетях

60-70% заполняемости санатория обеспечивается благодаря онлайн сервисам

АКВАМИР

Аквапарк Новосибирска

Мы дали целевой аудитории то, что она хочет

Потенциальные клиенты получили возможность провести время в аквапарке на особых условиях — был разработан семейный тариф, акция для клиентов, приобретающих билеты онлайн

Количество клиентов многократно возросло, что благоприятно сказалость на прибыли аквапарка

Это благоприятно сказалось на привлечении новой аудитории благодаря нативной рекламе довольных посетителей

ACADEMIC

Фитнес-Парк в Академгородке

Запуск маркетинговой компании с нуля

Потенциальная аудитория стала реальной, получив информацию о фитнес-центре, возможность узнать цены и записаться здесь и сейчас

Стало проще вести клиента по воронке продаж до целевого действия, потому что у клиента появилась опора для принятия решения — вся необходимая информация у него в руках

Заработала нативная реклама — клиенты делились друг с другом ссылкой на сайт.

Бренд стал узнаваемым и заработал популярность и лояльных клиентов

РОСТ

Школа Нового Поколения

Обеспечена наполняемость классов

Увеличен охват аудитории и сформировано положительное отношение к бренду

Привлечено внимание аудитории, осуществляющей поиск частной школы, школы в Новосибирске, интересующейся образованием.

В результате стоимость лида для школы снижена в 2,13 раза. ROMI составил 3 306,3%

План по набору учеников 1 классов перевыполнен