Кейсы

INSIGHT

Керама-Марацци (Новосибирск)

Подогрет интерес ЦА и увеличена узнаваемость бренда
Новая модель и формат коммуникации с ЦА
Стабильный рост посещаемости ресурсов бренда в 1,5 раза
Более широкие охваты подписчиков
Современный контент

Сахалин и Курилы (Южно Сахалинск)

Подогрет интерес ЦА и увеличена узнаваемость бренда
Новая модель и формат коммуникации с ЦА
Превышение расчетных показателей заселения туристов в 2 и более раз

Bravegard

Налажено активное совместная работа с руководством заказчика
Подогрет интерес ЦА и увеличена узнаваемость бренда
Новая модель и формат коммуникации с ЦА
Сохранение охватов ЦА, количества конверсий при более усеченном бюджете

Агат-Авто (Иркутск)

Подогрет интерес ЦА и увеличена узнаваемость бренда
Новая модель и формат коммуникации с ЦА
Более широкие охваты ЦА на протяжении 4 лет

СДС-финанс

Подогрет интерес ЦА и увеличена узнаваемость бренда
Снижена стоимость 1 клика
4-кратное увеличение конверсии

Аэропорт “Храброво”

Подогрет интерес ЦА и увеличена узнаваемость бренда
Более широкие охваты подписчиков
Увеличение активности ЦА в соцсетях

Компания LTM Music

Создать веб-ресурс с актуальной механикой и визуалом
Провели SEO-оптимизацию сайта

Санаторий ХИМИК

Создали новый сайт с удобной навигацией, отличным визуалом и текстом.Перенесли его на актуальную платформу
Сформировали ГЛУБИННУЮ маркетинговую стратегию продвижения с консультацией по текущим вопросам и ценообразованию
Провели SEO-оптимизацию сайта
Для соцсетей — настроили таргетированную рекламу. Разработали визуальную часть для постов. Подготовили индивидуальный контент-план для каждой площадки

МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА

МНТК «МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА» им. С.Н. Фёдорова

Аудитория лояльна и не видит конкурентов

Объединение в профиле целевой аудитории клиники, врачей, а также популяризирование здоровья глаз и бережного отношения к зрению.
Социальные сети завоевывают первое место в коммуникации с существующими и потенциальными клиентами. Люди все чаще обращаются с вопросами именно в профили.

DIAMOND DENT

Стоматологическая клиника

Люди хотят лечиться у нас

Комплексное развитие не только digital, а полноценной онлайн и оффлайн маркетинговой стратегии.
Увеличение охватов и получение лидов с помощью точных настроек таргетированной рекламы.
Рост узнаваемости бренда и лояльности аудитории, благодаря созданию, с одной стороны, теплого и дружелюбного контента, с другой стороны, экспертного и подтверждающего навыки врачей клиники.

СКАТЕРТЬ-САМОБРАНКА

Сервис доставки ингридиентов

Клиенты не только покупают товары и услуги, но и продают их

Четкое позиционирование, привлечение целевой аудитории согласно ее интересам и потребностям.
Клиенты стали сами рекламировать сервис через нативную рекламу в своих блогах.
Конкурсные механики увеличили охваты и рост лояльности аудитории, узнаваемости бренда.

ACADEMIC

Фитнес-Парк в Академгородке

Запуск маркетинговой компании с нуля

Потенциальная аудитория стала реальной, получив информацию о фитнес-центре, возможность узнать цены и записаться здесь и сейчас
Стало проще вести клиента по воронке продаж до целевого действия, потому что у клиента появилась опора для принятия решения — вся необходимая информация у него в руках
Заработала нативная реклама — клиенты делились друг с другом ссылкой на сайт. Бренд стал узнаваемым и заработал популярность и лояльных клиентов

АКВАМИР

Аквапарк Новосибирска

Мы дали целевой аудитории то, что она хочет

Потенциальные клиенты получили возможность провести время в аквапарке на особых условиях — был разработан семейный тариф, акция для клиентов, приобретающих билеты онлайн
Количество клиентов многократно возросло, что благоприятно сказалость на прибыли аквапарка
Это благоприятно сказалось на привлечении новой аудитории благодаря нативной рекламе довольных посетителей

ОЗЕРО КАРАЧИ

Курорт федерального значения

Мы открыли канал онлайн-продаж

Потенциальные гости санатория незамедлительно получают новости об акциях, что мотивирует их приобретать путевки
Увеличилось количество гостей санатория, которые в свою очередь, рассказывают о курорте в своих социальных сетях
60-70% заполняемости санатория обеспечивается благодаря онлайн сервисам

ЭТАЖИ

Агенство Недвижимости

Повышение лояльности

Компания не только не потеряла потенциальных клиентов, которые “зависли” в процессе ожидания сделки, но и привлекла новые лиды
Был подогрет интерес аудитории к предложению компании, увеличена узнаваемость бренда
Было проведено групповое обучение специалистов по недвижимости — каким образом возможно каждому риэлтору пользоваться возможностями диджитал для реализации объектов недвижимости

НОВАТ

Опера и Балет в Новосибирске

С нами люди стали чаще ходить в театр

Вложенные в рекламу средства окупились в 4-8 раз (ROI = 400-800%) в сезон
Вместо 14 дней на принятие решения теперь требуется 2-3 дня
Сейчас зрители возвращаются в театр в среднем через 2-3 месяца, а не через 4-6

РОСТ

Школа Нового Поколения

Обеспечена наполняемость классов

Увеличен охват аудитории и сформировано положительное отношение к бренду
Привлечено внимание аудитории, осуществляющей поиск частной школы, школы в Новосибирске, интересующейся образованием. В результате стоимость лида для школы снижена в 2,13 раза. ROMI составил 3 306,3%
План по набору учеников 1 классов перевыполнен