Кейсы

INSIGHT

Insight Digital Agency

Маркетинговое агентство

Ребрендинг. Создание логотипа. Создание фирменного стиля. Дизайн для бизнеса.

Ребрендинг. Смена логотипа и новый дизайн. Лучше сто раз увидеть...

BERGMAN

Юридическая компания в Калининграде

Юридический маркетинг в юриспруденции.

СибГУТИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»

Эффективное сотрудничество в сфере рекламы
Рост узнаваемости бренда университета
Результативную рекламу на проверенных площадках

Приморье

Краевое государственное казенное учреждение «Приморский центр занятости населения» (КГКУ «ПЦЗН»)

Написание продающих текстов
Создание дизайна для рекламных креативов
Сбор семантического ядра
Настройка и запуск рекламной кампании
Ведение и аналитика рекламной кампании

ИТМО

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет ИТМО»

Результативную рекламу с помощью актуальной соц.сети
Рост узнаваемости и популярности бренда университета
Эффективное сотрудничество в ведении рекламной кампании

ТИУ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тюменский индустриальный университет»

Продающие рекламные объявление
Повышение узнаваемости бренда университета
Целевые заявки от абитуриентов

Sprobegom.kz

(Павлодар)

Повышена узнаваемость бренда в российском сегменте Интернета
Подогрет интерес целевой аудитории
Создан и активно развивается новый канал получения клиентов и прибыли
Актуальный контент, на который откликается аудитории.

Керама-Марацци

(Новосибирск)

Подогрет интерес ЦА и увеличена узнаваемость бренда
Новая модель и формат коммуникации с ЦА
Стабильный рост посещаемости ресурсов бренда в 1,5 раза
Более широкие охваты подписчиков
Современный контент

Сахалин и Курилы

(Южно Сахалинск)

Подогрет интерес ЦА и увеличена узнаваемость бренда
Новая модель и формат коммуникации с ЦА
Превышение расчетных показателей заселения туристов в 2 и более раз

Bravegard

Налажено активное совместная работа с руководством заказчика
Подогрет интерес ЦА и увеличена узнаваемость бренда
Новая модель и формат коммуникации с ЦА
Сохранение охватов ЦА, количества конверсий при более усеченном бюджете

Агат-Авто

(Иркутск)

Подогрет интерес ЦА и увеличена узнаваемость бренда
Новая модель и формат коммуникации с ЦА
Более широкие охваты ЦА на протяжении 4 лет

СДС-финанс

Подогрет интерес ЦА и увеличена узнаваемость бренда
Снижена стоимость 1 клика
4-кратное увеличение конверсии

Аэропорт “Храброво”

Интересный кейс продвижения аэропорта "Храброво", г. Калининград

«Аэропорт — как часы. Лезть с кувалдой туда не следует» А. Корытный

Подогрет интерес ЦА и увеличена узнаваемость бренда
Более широкие охваты подписчиков
Увеличение активности ЦА в соцсетях

Компания LTM Music

Продвижение интернет-магазина профессионального оборудования LTM-Music
Провели SEO-оптимизацию сайта

Санаторий ХИМИК

Создали новый сайт с удобной навигацией, отличным визуалом и текстом.Перенесли его на актуальную платформу
Сформировали ГЛУБИННУЮ маркетинговую стратегию продвижения с консультацией по текущим вопросам и ценообразованию
Провели SEO-оптимизацию сайта
Для соцсетей — настроили таргетированную рекламу. Разработали визуальную часть для постов. Подготовили индивидуальный контент-план для каждой площадки

МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА

МНТК «МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА» им. С.Н. Фёдорова

Аудитория лояльна и не видит конкурентов

Объединение в профиле целевой аудитории клиники, врачей, а также популяризирование здоровья глаз и бережного отношения к зрению.
Социальные сети завоевывают первое место в коммуникации с существующими и потенциальными клиентами. Люди все чаще обращаются с вопросами именно в профили.

ACADEMIC

Фитнес-Парк в Академгородке

Запуск маркетинговой компании с нуля

Потенциальная аудитория стала реальной, получив информацию о фитнес-центре, возможность узнать цены и записаться здесь и сейчас
Стало проще вести клиента по воронке продаж до целевого действия, потому что у клиента появилась опора для принятия решения — вся необходимая информация у него в руках
Заработала нативная реклама — клиенты делились друг с другом ссылкой на сайт. Бренд стал узнаваемым и заработал популярность и лояльных клиентов

АКВАМИР

Аквапарк Новосибирска

Мы дали целевой аудитории то, что она хочет

Потенциальные клиенты получили возможность провести время в аквапарке на особых условиях — был разработан семейный тариф, акция для клиентов, приобретающих билеты онлайн
Количество клиентов многократно возросло, что благоприятно сказалость на прибыли аквапарка
Это благоприятно сказалось на привлечении новой аудитории благодаря нативной рекламе довольных посетителей

ОЗЕРО КАРАЧИ

Курорт федерального значения

Мы открыли канал онлайн-продаж

Потенциальные гости санатория незамедлительно получают новости об акциях, что мотивирует их приобретать путевки
Увеличилось количество гостей санатория, которые в свою очередь, рассказывают о курорте в своих социальных сетях
60-70% заполняемости санатория обеспечивается благодаря онлайн сервисам

ЭТАЖИ

Агенство Недвижимости

Повышение лояльности

Компания не только не потеряла потенциальных клиентов, которые “зависли” в процессе ожидания сделки, но и привлекла новые лиды
Был подогрет интерес аудитории к предложению компании, увеличена узнаваемость бренда
Было проведено групповое обучение специалистов по недвижимости — каким образом возможно каждому риэлтору пользоваться возможностями диджитал для реализации объектов недвижимости

НОВАТ

Опера и Балет в Новосибирске

С нами люди стали чаще ходить в театр

Вложенные в рекламу средства окупились в 4-8 раз (ROI = 400-800%) в сезон
Вместо 14 дней на принятие решения теперь требуется 2-3 дня
Сейчас зрители возвращаются в театр в среднем через 2-3 месяца, а не через 4-6

РОСТ

Школа Нового Поколения

Обеспечена наполняемость классов

Увеличен охват аудитории и сформировано положительное отношение к бренду
Привлечено внимание аудитории, осуществляющей поиск частной школы, школы в Новосибирске, интересующейся образованием. В результате стоимость лида для школы снижена в 2,13 раза. ROMI составил 3 306,3%
План по набору учеников 1 классов перевыполнен