ACADEMIC

Фитнес-Парк в Академгородке

Запуск маркетинговой компании с нуля

Исходные данные

В Академгородке открылся новый фитнес-центр, о котором потенциальная целевая аудитория еще не знает, а для тех, кто уже знаком с новым местом, нет информационного канала
Отсутствует сайт, на котором можно познакомиться с предложенными программами, тренерским составом, записаться на занятия
Отсутствуют продвижение для групповых направлений и секций клуба
Не ведется онлайн-реклама, которая сейчас является одним из ключевых каналов

Работа DA Insight

С нуля создан сайт — техническое смысловое и визуальное наполнение, разработан фирменный стиль, открыта онлайн-запись для клиентов
Увеличены продаж нишевых клубных карт (ограниченных по времени и дням недели посещения)
Увеличен входящий поток звонков

Что получил фитнес-парк

Потенциальная аудитория стала реальной, получив информацию о фитнес-центре, возможность узнать цены и записаться здесь и сейчас
Стало проще вести клиента по воронке продаж до целевого действия, потому что у клиента появилась опора для принятия решения — вся необходимая информация у него в руках
Заработала нативная реклама — клиенты делились друг с другом ссылкой на сайт.
Бренд стал узнаваемым и заработал популярность и лояльных клиентов

Другие кейсы