АКВАМИР

Аквапарк Новосибирска

Мы дали целевой аудитории то, что она хочет

Исходные данные

Люди приходят в аквапарк, но поток клиентов оценивается как недостаточный
Неизвестно, кто является клиентом, какие потребительские желания
Отсутствуют специальные предложения для различных категорий потенциальных покупателей
Не налажена работа онлайн-сервисов

Работа DA Insight

Проведен анализ потребительского поведения “в поле” — присутствие специалиста агентства на ресепшне аквапарка с целью сбора информации
Разработка уникального предложения согласно интересам аудитории
Запуск и анализ рекламных кампаний в социальных сетях, Яндекс и Google

Что получил аквапарк

Потенциальные клиенты получили возможность провести время в аквапарке на особых условиях — был разработан семейный тариф, акция для клиентов, приобретающих билеты онлайн
Количество клиентов многократно возросло, что благоприятно сказалость на прибыли аквапарка
Это благоприятно сказалось на привлечении новой аудитории благодаря нативной рекламе довольных посетителей

Другие кейсы