РОСТ

Школа Нового Поколения

Обеспечена наполняемость классов

Исходные данные

В Новосибирске открылась новая частная школа. До начала нового учебного года необходимо укомплектовать классы и колледж.

Работа DA Insight

Проведен анализ потребительского поведения
Модернизирован сайт школы
Разработаны варианты уникального торгового предложения. Запущены рекламные кампании в социальных сетях, в поисковых системах Яндекс и Google

Что получила школа

Увеличен охват аудитории и сформировано положительное отношение к бренду
Привлечено внимание аудитории, осуществляющей поиск частной школы, школы в Новосибирске, интересующейся образованием.

В результате стоимость лида для школы снижена в 2,13 раза.

ROMI составил 3 306,3%

План по набору учеников 1 классов перевыполнен

Другие кейсы