ОЗЕРО КАРАЧИ

Курорт федерального значения

Мы открыли канал онлайн-продаж

Исходные данные

В санатории “Озеро Карачи” путевки реализовывались оффлайн через отдел продаж, не используя ресурсы сайта
Количество обработанных заявок было ограничено возможностями менеджеров отдела продаж
Большая доля потенциальных покупателей не доходили до целевого действия
Сегмент активных пользователей интернета не имел удобного канала для бронирования и оплаты

Работа DA Insight

Проведен анализ потребительского поведения, созданы каналы для онлайн бронирования
Ведение и модерация социальных сетей, налаживание коммуникации с аудиторией
Запуск рекламных кампаний в социальных сетях, Яндекс и Google

Что получил санаторий

Потенциальные гости санатория незамедлительно получают новости об акциях, что мотивирует их приобретать путевки
Увеличилось количество гостей санатория, которые в свою очередь, рассказывают о курорте в своих социальных сетях

60-70% заполняемости санатория обеспечивается благодаря онлайн сервисам

Другие кейсы