НОВАТ

Опера и Балет в Новосибирске

С нами люди стали чаще ходить в театр

Исходные данные

В начале нашего сотрудничества с НОВАТ сервис онлайн-покупки билетов не реализовывал свой потенциал:

Часть пользователей так и не доходили до этапа оплаты билета

На принятие решения о покупке уходило до двух недель

Повторный визит в театр в среднем совершался через 4-6 месяцев

Работа DA Insight

Проведен анализ потребительского поведения

Модернизирована мобильная версия сайта

Запущены кампании контекстной, медийной и таргетированной рекламы

Что получил НОВАТ

С нами люди стали чаще ходить в театр

Вложенные в рекламу средства окупились в 4-8 раз (ROI = 400-800%) в сезон

Вместо двух недель на принятие решения теперь требуется 2-3 дня

Сейчас зрители возвращаются в театр в среднем через 2-3 месяца, а не через 4-6

Другие кейсы